У знакомого нам кроссовера Mazda CX-5 подвеска настроена не без греха в части плавности хода: некоторые неровности машина отрабатывает довольно грубо. А вот привезенный из Поднебесной "родственник" заметно мягче. На нем уже можно вполне спокойно катить по нашим направлениям.
Другой плюс "параллельной" новинки - машину не надо заказывать "вслепую", она уже ввезена в количестве нескольких сотен экземпляров. Агрегаты нам знакомы по Мазде 6 и СХ-5: это мотор Skyactiv 2.0 и 6-ступенчатый автомат. Двигатель на 8 л.с. мощнее, чем в российской версии, но выдает немного меньше крутящего момента. Привод передний. В Китае также существуют версии с мотором 2,5 и полным приводом, но к нам такие пока не привозили.
Стартовая цена в России - 2 990 000 рублей. В базе 6 подушек, ESP, люк, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, светодиодные фары, сканер мертвых зон. В более навороченной версии (такой, как на тесте) появляется медиасистема с цветным дисплеем, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.
Минус - даже в тестовой машине (не самой бедной) нет никаких обогревов. А еще здесь пластиковый руль и довольно тесно сзади.
Зато машина оригинальная. А что бы вы купили за эти деньги?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев