Два миллиона рублей за неплохо сохранившуюся Audi A7 2011 года с пробегом 110 000 км или четыре с лишним за новенькую китайскую Geely Tugella?
Соперники полноприводные, мощность двигателей близка, но у "немца" это 3-литровый 245-сильный турбодизель, а у "китайца" – 2-литровый бензиновый 237-сильный турбомотор. Преимущество в крутящем моменте, конечно, у дизеля, а массы машин близки. Коробка передач у Ауди – семиступенчатый робот, в Джили – классический 8-ступенчатый автомат.
Конечно, 11-летняя Ауди А7 не обошлась без внеплановых ремонтов. Подводили пневмобаллоны подвески, робот и системный блок рулевого управления. Починка обошлась в 260 тысяч рублей. Получается, что цены нового Джили хватит на покупку подобной Audi A7 и возможные ремонты в течение, скажем, ближайших лет пяти. Кроме того, Ауди быстрее, да и на ходу до сих пор приятнее.
В актив Джили можно записать больший дорожный просвет, современные опции, которыми не может похвастаться соперник (например, мультимедийная система, водительские ассистенты и т.д.) и сама по себе новизна. Все-таки это машина на гарантии, что для многих важно.
А что вы бы выбрали?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев