Многие не имеют понимание как работают бои и как их различать. В этой теме мы решили разобрать и объяснить для вас все виды боёв и какой вес имеет каждый из видов.
Мы имеем четыре типа боёв: Тренировочный, Рейтинговый(Обычный), Смертельный и Условный.
Тренировочный бой подразумевает себя обучение. Чаще всего полезен, если вы взяли нового персонажа для боя и решили его опробовать не потеряв свой рейтинг, то есть в случае поражения, ваш "Винрейт" не упадёт. Это очень удобная практика помогающая ознакомиться с новым персонажем и решить стоит за него сражаться или нет. Ваша победа в тренировочном так же не приносит никакой вклад в рейтинг, здесь вы только сами черпаете пользу.
Рейтинговый бой или же просто обычный. Прежде всего предупреждаю, что такой бой влияет на ваш рейтинг, если вы не уверены в своей силе или способностях не стоит сражаться, ведь после проигрыша вы упадете в рейтинге, хоть и не так сурово как в ниже описанных боях, но в окружении вы навсегда останетесь слабее того, кто вас победил и вам придётся делать реванш дабы доказать обратное и даже в случае второго боя где вы сделаете "Камбек" Вы не станете сильнее побежденного, это лишь сделает вас равными, ведь если один раз вы ему проиграли, а другой выиграли, значит победы здесь ситуативные и вы скорее всего равны (За исключением, если ваши персонажи не равны в балансе. Тобирама>Асума). Такой сражения дает нам +1 балл в рейтинге в случае победы. У многих ошибочное мнение, что если в рейтинговом бою побеждают по времени то это менее учитываемая победа, однако всё не так, если противник имеет время, но не пишет ход, это означает, что он неспособен победить, именно для этого и придумали ограничение по времени, чтобы противник усомнившийся в своей победе не писал ход и ему засчитали поражение, это проще, чем "Сдаться" у большинства шиноби имеется пылкий характер и сдаваться они просто напросто не умеют.
Смертельный бой. Здесь уже всё довольно серьёзно, проиграть в таком бою страшнее всего, весь рейтинг проигравшего аннулируется, так как он теряет своё тело из-за чего не способен проводить не один тип боёв, что важно понимать, для тренировочного боя тоже нужно тело, ибо это возможность улучшить свои навыки, а улучшать навыки не имея тела это немного читерно, если вы так пылки к сражениям и хотите продолжать сражаться, то попросите вашего убийцу вернуть вам тело, а лучше всего не принимайте смертельного боя, ибо это крест на вашей карьере шиноби. Рейтинг победившего в смертельном бою не так высоко ценится как хотелось бы, это от 3 до 5 баллов в зависимости от того насколько силён ваш противник (дисбаланс в пользу вашего противника касательно персонажей тоже повышает вероятность баллов в случае если у вас Забуза, а у противника Тобирама, ваша победа будет более почётной.)
Условный бой, сами по себе условные бои очень противоречивы, они могут быть максимально гуманными и так же максимально отвратными, здесь вы диктуете свои условия в случае победы, как и противник диктует свои условия в случае своей победы, чаще всего условный бой бывает "на удаление", закрепляя это смертельным боем. То есть вы удаляете аккаунт при этом ещё и тело теряете. Ещё условный бой может быть выгоден, если у противника тело вашего друга и вы вызываете его на бой с условием, что в случае победы тот возвращает тело. Рейтинг такого боя очень нестабилен, он может быть от 1 до 7, в зависимости от трех пунктов: Сложность условий, Дисбаланс персонажей и конкретная сила вашего противника.
___________________________________________________________
Почему условный бой может быть гуманным? он даёт вам возможность манипулировать условием "смертельного боя", если противники равны по силе, но оба ненавидят друг друга и не знаю кто из них может победить, им выгоднее всего не браться сразу за смертельный бой, а вызвать конкретно на условный бой смертельного боя с потерей тела на "определенный срок", месяц-два, без попытки вернуть тело раньше срока. Это решит многие проблемы касательно сложностей отрицания проигрышей в смертельном бою, так как проигравший будет знать, что через неделю\месяц, его тело вернётся обратно автоматически и он сможет продолжить сражаться.
Вот и всё.
Все приведенные цифры (баллы) не являются реальной системой рейтинга, это лишь примеры из моих личных соображений, вы же можете пользоваться собственными формулами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Ладно, шучу, куда он денется-то..