У вас уже есть GoPro или вы еще только планируете стать счастливым обладателем Экшн-камеры? Как не ошибиться при покупке камеры или необходимого аксессуара? Мы составили для вас ТОП 5 критичных ошибок, совершаемых чаще всего.
Ошибка 1. Ищем самую низкую цену
Цена это первое, на что обычно обращают внимание в первую очередь. При работе с официальными дилерами все просто – вам предлагают камеры по минимально возможной рекомендованной цене.
Хотя на рынке есть компании, предлагающие GoPro по ценам гораздо ниже рекомендованных. Если Вы видите камеру GoPro с ценой, отличной от официальной, значит перед вами ТОЧНО продавцы с нелегальными камерами. Да, при покупке вы немного выиграете в цене, но Вы не сможете воспользоваться гарантией производителя, что будет крайне обидно при выявленном браке или неожиданной поломке камеры.
Какие еще подводные камни могут вам встретиться на пути низкой цены? Не редко низкая цена на камеру компенсируется за счет более дорогой доставки (и экономия на камере компенсируется переплатой за доставку). Помимо этого, есть ряд элементарных мошенников, продающих камеры за копейки по предоплате и пропадающие в небытие с Вашими деньгами и мечтами о GoPro.
Понятно, что на рынке есть возможность приобрести данную камеру как по высокой, так и по низкой цене. Высокая цена обычно может быть связана переплатой за «бренд» магазина. Здесь принцип простой: платите больше, получаете ту же камеру.
Ошибка 2. Работаем с теми, с кем приходится
Вы покупаете камеру и хотите, чтобы она служила вам долгие годы верой и правдой? Покупайте у тех, кто понимает, что такое GoPro и с чем ее «едят». Грамотный консультант (менеджер) посоветует вам не только оптимальный вариант камеры для вас, но и те аксессуары, без которых пользоваться ей просто неудобно. В крупных магазинах менеджеру сложно разбираться во всех товарах, и в большинстве случаев вы знаете о товаре больше, чем сам продавец. Поэтому мы отдаем преимущество тем, кто специализируется на продаже GoPro.
Согласитесь, обидно потерять камеру в волнах океана просто потому, что вам не посоветовали дополнительно приобрести поплавок. Или если не удалось заснять классный трюк, потому что вы и понятия не имели, что в данных условиях лучше использовать комплект от запотевания. Вывод один – обращайтесь к профессионалам!
Ошибка 3. Забываем спросить о гарантии
Несмотря на то, что камеры GoPro практически не убиваемы, случиться может что угодно. В том числе и банальный заводской брак. Чтоб не было мучительно обидно и больно, до покупки уточните у продавца, предоставляет ли он официальную гарантию. Попросите, а лучше потребуйте предоставить вам оригинал или скан гарантийного талона. А также выясните для себя такие немаловажные вопросы: каков регламент взаимодействия в случае гарантийного случая, за чей счет будет осуществляться возврат, в течение какого времени.
Помимо вопросов о гарантийном талоне, запросите сертификат дилера - тем самым вы сразу же сделаете вывод о том, с кем имеете дело - официальным дилером или поставщиком "серых" камер, которые не в состоянии предоставить какую-либо гарантию. Плюсом можно запросить сертификат Ростеста, предоставление которого также будут свидетельствовать о том, что товар официальный.
Всего несколько вопросов, заданных своевременно помогут вам обезопасить себя от «серого» товара и продлить радость от покупки GoPro.
Ошибка 4. Ждем доставку GoPro, ждем, и ждем, и ждем…
Если вам необходима доставка, уточните у своего продавца, сколько дней она займет? Особенно, если вы приобретаете товар в интернет-магазине. Идеальный вариант это тот, при котором менеджер дает вам полную информацию о доставке GoPro – номер заказа, наименование курьерской службы. В таком случае вы самостоятельно сможете отслеживать передвижение вашей камеры. Конечно, от форс-мажора не застрахован никто, тем не менее это позволит вам с большей долей вероятности избежать ситуации, при которой необходимый вам аксессуар или камера могут приехать именно тогда, когда вы уже вернетесь из отпуска.
Ошибка 5. Нас не волнует, что будет дальше?
Камера получена, счет оплачен, но остались вопросы или просто желание высказать свое мнение о сотрудничестве. Вот тут-то мы и начинаем понимать, насколько наш продавец был в нас заинтересован и готов ли менеджер компании/магазина консультировать нас после покупки? Например, пойдет ли продавец навстречу и вернет деньги, если вы вдруг оказались третим, кто презентовал другу GoPro на его день рождения?
Помимо этого, не лишним будет уточнить у менеджера компании/магазина, есть ли у них в наличии аксессуары к камере, и будете ли вы получать скидки, бонусы или подарки при повторных покупках.
Все казалось бы просто. Тем не менее, сплошь и рядом встречаются ситуации, которых можно было бы избежать. Надеемся, наша статья поможет вам сделать верный выбор.
Приобретайте GoPro правильно и наслаждайтесь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев