Супруг, по сути, и привёл Алису к славе, написал музыку на стихи Михаила Танича и выпустил в свет песню «Подорожник». Он организовывал гастроли, заводил полезные знакомства и продвигал жену. Группу к тому времени он распустил, занимался только Алисой. И полностью подчинил её себе.Алиса относилась к руководителю как к высшему божеству, ловила каждое его слово, восхищалась, поклонялась. И удивлялась: зачем нужна была ему, успешному и такому талантливому, какая-то девчонка, в то время, как жена Сергея Муравьева была красивее и умнее самой Алисы? Но он сделал свой выбор.
Сергей Муравьев целиком контролировал её жизнь, называл «девочкой с помойки», мог ударить, обещал выставить за дверь без вещей и денег, отправив на все четыре стороны в костюме Евы. Ничего не изменилось в его отношении к жене даже после появления сына, Сергея-младшего. Однажды, когда Серёже было всего два с половиной года, Алиса попросила через замочную скважину соседку позвонить родителям с просьбой приехать забрать её.
Они приехали, но попасть в дом не смогли – ждали возвращения Сергея. А когда Муравьёв вернулся, он попросту забрал сына и исчез в неизвестном направлении. Алисе пришлось потратить не один день, пока она нашла сына. Сделав вид, что она готова ради сына продолжать жить с мужем-тираном, Алиса сумела усыпить его бдительность и, улучив момент, сбежать вместе с маленьким ребёнком.
Она уехала в родную Слюдянку в Иркутской области, работала в ДК в Ангарске, растила сына и даже после развода отчаянно боялась встречи с бывшем мужем. Навсегда запомнила ощущение липкого парализующего страха перед ним. Он обещал отобрать у неё даже имя, которое она придумала для себя в качестве псевдонима, но тогда она получила паспорт, в котором стала значиться, как Алиса Мон.
Нет комментариев