Согласно архивным данным 1835 г. в Козьмодемьянске проживало 5 800 горожан, а в Царевококшайске (Й-Оле) - 1900 человек (в три раза меньше). И то, это были в основном жители ТРЁХ, рядом стоящих, деревень. Поэтому после образования МАО в 1920 г. было решено столицей назвать Козьмодемьянск. Но в процессе противостояния с луговыми, потомки т.-м. Ига подсунули Ленину фальшивку о якобы 'совместном с горномарийцами решении по определению центра', какого на самом деле НЕ было. Читайте Г.Н. Айплатова. Или сами в этом сможете удостовериться, пролистав протокола собраний, съездов послереволюционного времени. Это поселение, Козьмодемьянск, с давнишних времён (столетиями) собирало к себе ремесленников. Лишь поэтому в этом старом городе было столько красивых резных наличников. Сюда по Волге из разных мест прибывали мастеровые. Это город зодчих и купцов.
Древние греки (горномарийцы), они же 'викинги', подойдя в Х в. до н.э. из Греции через Кавказ к набережной этого поселения, назвали эту заимку Цыкма (мар. Цӹкмä) - Сад (книга 1775 г. стр. 69, 2-я строка сверху). Из чего следует, что эллины прибыли к этому населённому пункту весной, когда здесь всё цвело: кусты вишни, черёмуха, яблони. Всё здесь было белым-бело, пахло ароматом белых цветов. Вот поэтому его др. греки и прозвали "САД", «Райский САД» - так им почудилось от вида крутого берега, сплошь покрытого бело-розовыми цветами. «Это Райская Земля» - подумали они, обнаружив на своём долгом пути это поразительное картинное великолепие. Выходит, городу Козьмодемьянску НЕ меньше 3 тыс. лет (согласно данному ему прозвищу). А Царевококшайску (в реалиях, согласно численности населения) – не более 100 лет. А. Халиков "Ахмыловский могильник", 1960. Это напротив г. Козьмодемьянска. Там все артефакты, найденные Халиковым, напрямую связаны с мифологией др. греко...ЕщёДревние греки (горномарийцы), они же 'викинги', подойдя в Х в. до н.э. из Греции через Кавказ к набережной этого поселения, назвали эту заимку Цыкма (мар. Цӹкмä) - Сад (книга 1775 г. стр. 69, 2-я строка сверху). Из чего следует, что эллины прибыли к этому населённому пункту весной, когда здесь всё цвело: кусты вишни, черёмуха, яблони. Всё здесь было белым-бело, пахло ароматом белых цветов. Вот поэтому его др. греки и прозвали "САД", «Райский САД» - так им почудилось от вида крутого берега, сплошь покрытого бело-розовыми цветами. «Это Райская Земля» - подумали они, обнаружив на своём долгом пути это поразительное картинное великолепие. Выходит, городу Козьмодемьянску НЕ меньше 3 тыс. лет (согласно данному ему прозвищу). А Царевококшайску (в реалиях, согласно численности населения) – не более 100 лет. А. Халиков "Ахмыловский могильник", 1960. Это напротив г. Козьмодемьянска. Там все артефакты, найденные Халиковым, напрямую связаны с мифологией др. греков: налобный венчик, на бляшках от них образы 'летающих львов' с головами человека и орла - ГРИФОНы; на бронзовом куске рисунок пантеры, готовой к прыжку; зооморфный наконечник в виде головы грифона и т.д. См. 1-ое фото (на бляшках от налобного венчика силуэты грифонов). Откуда возле Козьмодемьянска ГРИФОны и пантера? Откуда у берегов Волги предания эллинов? Всё это (см. 2-ое фото) принесли сюда горномарийцы (эллины), по сути это Пеласги. Горномарийская лексика, на самом деле, является словесником Пеласги. Луговые монголо-татары НИ к Греции, НИ к греческой вышивке и ЛИРЕ (здесь уже переделанной в гусли), НИ к эллинам (Мары нации) никакого отношения НЕ имеют. Это бывшие мусульмане, убежавшие из Казани в 1552 г. при его штурме и устроившие ТРИ войны (1552, 1572, 1581 гг) с Мары населением. Они воевали с Мары народом в течение 80 лет (1552 - 1635 гг). Только после указа Михаила Фёдоровича в 1633 г. «О запрете продажи и обмена любых металлических изделий» эти басурмане успокоились – деревянными стрелами много НЕ навоюешь, МНОГО НЕ награбишь. Вот поэтому западная ПОЛОВИНА жителей РМЭ от Й-Олы (ныне) в 1920 г. луговых ордынцев не хотели присоединять к Марийскому округу. Потому, что это совершенно другая нация - тюрки с косыми глазами, широкими и жёлтыми лицам. Всё это и сами найдёте в архивах. Вот такая фактичность, а не та лапша, которой нас пичкают выдумщики псевдоакадемики и луговые монголо-татары.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
проживало 5 800 горожан, а в Царевококшайске (Й-Оле) - 1900 человек (в три раза
меньше). И то, это были в основном жители ТРЁХ, рядом стоящих, деревень.
Поэтому после образования МАО в 1920 г. было решено столицей назвать
Козьмодемьянск. Но в процессе противостояния с луговыми, потомки т.-м. Ига
подсунули Ленину фальшивку о якобы 'совместном с горномарийцами решении по
определению центра', какого на самом деле НЕ было. Читайте Г.Н. Айплатова. Или
сами в этом сможете удостовериться, пролистав протокола собраний, съездов
послереволюционного времени. Это поселение, Козьмодемьянск, с давнишних времён
(столетиями) собирало к себе ремесленников. Лишь поэтому в этом старом городе
было столько красивых резных наличников. Сюда по Волге из разных мест прибывали
мастеровые. Это город зодчих и купцов.
Греции через Кавказ к набережной этого поселения, назвали эту заимку Цыкма
(мар. Цӹкмä) - Сад (книга 1775 г. стр. 69, 2-я строка сверху). Из
чего следует, что эллины прибыли к этому населённому пункту весной, когда здесь
всё цвело: кусты вишни, черёмуха, яблони. Всё здесь было белым-бело, пахло
ароматом белых цветов. Вот поэтому его др. греки и прозвали "САД",
«Райский САД» - так им почудилось от вида крутого берега, сплошь покрытого
бело-розовыми цветами. «Это Райская Земля» - подумали они, обнаружив на своём
долгом пути это поразительное картинное великолепие. Выходит, городу
Козьмодемьянску НЕ меньше 3 тыс. лет (согласно данному ему прозвищу). А
Царевококшайску (в реалиях, согласно численности населения) – не более 100 лет.
А. Халиков "Ахмыловский могильник", 1960. Это напротив г.
Козьмодемьянска. Там все артефакты, найденные Халиковым, напрямую связаны с
мифологией др. греко...ЕщёДревние греки (горномарийцы), они же 'викинги', подойдя в Х в. до н.э. из
Греции через Кавказ к набережной этого поселения, назвали эту заимку Цыкма
(мар. Цӹкмä) - Сад (книга 1775 г. стр. 69, 2-я строка сверху). Из
чего следует, что эллины прибыли к этому населённому пункту весной, когда здесь
всё цвело: кусты вишни, черёмуха, яблони. Всё здесь было белым-бело, пахло
ароматом белых цветов. Вот поэтому его др. греки и прозвали "САД",
«Райский САД» - так им почудилось от вида крутого берега, сплошь покрытого
бело-розовыми цветами. «Это Райская Земля» - подумали они, обнаружив на своём
долгом пути это поразительное картинное великолепие. Выходит, городу
Козьмодемьянску НЕ меньше 3 тыс. лет (согласно данному ему прозвищу). А
Царевококшайску (в реалиях, согласно численности населения) – не более 100 лет.
А. Халиков "Ахмыловский могильник", 1960. Это напротив г.
Козьмодемьянска. Там все артефакты, найденные Халиковым, напрямую связаны с
мифологией др. греков: налобный венчик, на бляшках от них образы 'летающих
львов' с головами человека и орла - ГРИФОНы; на бронзовом куске рисунок
пантеры, готовой к прыжку; зооморфный наконечник в виде головы грифона и
т.д. См. 1-ое фото (на бляшках от налобного венчика силуэты грифонов).
Откуда возле Козьмодемьянска ГРИФОны и пантера? Откуда у берегов Волги предания
эллинов? Всё это (см. 2-ое фото) принесли сюда горномарийцы (эллины), по сути
это Пеласги. Горномарийская лексика, на самом деле, является словесником Пеласги.
Луговые монголо-татары НИ к Греции, НИ к греческой вышивке и ЛИРЕ (здесь уже
переделанной в гусли), НИ к эллинам (Мары нации) никакого отношения НЕ имеют.
Это бывшие мусульмане, убежавшие из Казани в 1552 г. при его штурме и устроившие
ТРИ войны (1552, 1572, 1581 гг) с Мары населением. Они воевали с Мары народом в
течение 80 лет (1552 - 1635 гг). Только после указа Михаила Фёдоровича в 1633
г. «О запрете продажи и обмена любых металлических изделий» эти басурмане
успокоились – деревянными стрелами много НЕ навоюешь, МНОГО НЕ награбишь. Вот
поэтому западная ПОЛОВИНА жителей РМЭ от Й-Олы (ныне) в 1920 г. луговых
ордынцев не хотели присоединять к Марийскому округу. Потому, что это совершенно
другая нация - тюрки с косыми глазами, широкими и жёлтыми лицам. Всё это и сами
найдёте в архивах. Вот такая фактичность, а не та лапша, которой нас пичкают выдумщики
псевдоакадемики и луговые монголо-татары.