Рождественский продавец / 1947
Знаменитая иллюстрация американского художника Нормана Роквелла, которая была создана для обложки журнала The Saturday Evening Post.
Эта картина прекрасно отражает послевоенные годы, когда рождественский шопинг и материальная культура в США начали активно развиваться.
Забавный факт: В 1950-х годах американские универмаги начали продавать “пустые коробки” для тех, кто хотел положить что-то под елку, но забыл купить подарок! Эти коробки выглядели как красиво упакованные подарки, и их рекламировали как «решение для ленивых Санта-Клаусов». Несмотря на то, что это был шутливый маркетинговый ход, они неожиданно стали популярны среди покупателей.
© НЕ ХОДИ по Рыбе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев