BRIGGS & STRATTON FLYER — САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН
1918 Briggs & Stratton Flyer Cyclecar
К 1920 году автомобиль уже не был диковинкой, такие гиганты как Rolls-Royce, Cadillac, Hispano-Suiza и Voisin вовсю клепали мощные роскошные машины. И тут, на фоне цветущей автоиндустрии появляется нечто, что позиционируется как самое дешевое самодвижущееся средство под названием «Briggs and Stratton Flyer». Собственно само название куда более лаконично – «Flyer», остальные два слова в названии увековечили производителей Бриггса и Страттона.
Производители Stephen Foster Briggs и Harold Meade Stratton на автомобиле Flyer
Эту тележку удачно назвали «летающей скамейкой» – она начисто лишена всех удобств, делающих езду приятным перемещением в пространстве. Нет кузова, амортизаторов, глушителя, есть только деревянная основа-скамейка, жесткая подстилка под задницу, четыре велосипедных колеса и небольшой движок сзади мощностью в 2 лошадиных силы, который насажен на пятое колесо. И это спартанское произведение инженерной мысли выпускали две компании на протяжении минимум 10 лет (с 1915 по 1925), и мало того – его еще и покупали! Первым производителем (1915-1919) была компания из штата Милуоки «A.O. Smith Company», в ее интерпретации автомобильчик назывался «Smith Flyer». В 1919 права на выпуск «скамейки» продали фирме «Briggs & Stratton» и с того времени ее и стали величать «Briggs and Stratton Flyer». Автопроизводители Бриггс и Страттон провели ряд улучшений, касающиеся двигателя и развернули обширную рекламную кампанию. В те времена они и вошли в список рекордсменов Гиннеса, выпускающие на дороги беспрецедентно дешевый автомобиль по цене от 125 до 150 долларов, это в зависимости от комплектации. «Briggs & Stratton» уделяли огромное внимание именно движущей части «Flyer»-а, до того огромное, что мотор стал прототипом всех последующих модификаций движков от этой компании, которые использовались в других механизмах (газонокосилках, станках и проч.). А «Flyer» в итоге в 1925 продали «Automotive Electric Services», которая продолжала его выпуск уже с электрическим приводом. К сожалению, отследить дальнейшую судьбу столь грандиозного изобретения не получилось. Все выпускающие компании счастливо дожили до сегодняшних дней и занимаются производством двигателей для различных целей. Ну, а «Flyer»-у - самое место в музее, хотя некоторые энтузиасты время от времени вытаскивают его на свет Божий, цепляют современные двигатели и гоняют по полям да по дорогам. Правда, недолго – ездить все же неудобно, хоть и дешево.
Люди всегда хотели ходить быстрее или летать ,но это не удавалось много лет и наконец-то изобрели телегу ,которая могла двигаться при помощи движка в две лошадиных сил , вто время это был прогресс ,этот транспорт был востребован !
Моторчик типа советского Д-6 будет так трещать что удовольствие от езды будет испорчено. Хотя сейчас говорят есть маленькие четырехтактники в 1,5-2 л.с. что работают почти бесшумно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3