Реклама и дефицит. Как в СССР продвигали товары
***
Автор : Данил Зиндуль
«В СССР секса нет», — заметила одна из участниц телемоста Ленинград — Бостон, прошедшего в 1986 году. Точно так же можно сказать о том, что в СССР не было и рекламы. Но оба эти высказывания окажутся ложными. Да, тема секса была табуирована. Не было и коммерческой рекламы, распространённой в капиталистических странах. Однако реклама в СССР была — просто служила другим целям. Автомобили, соковыжималки, шоколад, лимонады, часы — на экранах телевизоров транслировали достижения отечественной промышленности, созданные по заказу государства.
Что происходило на «рынке» рекламы в Советском Союзе и для чего её делали в стране, где отсутствовали конкуренция и предпринимательство, рассказывает Данил Зиндуль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев