На сегодняшний день кабриолеты - очень редкие машины и дожили до сегодняшнего дня (не переделанные ) , ну можно по пальцам пересчитать. Но есть очень интересный нюанс ! Владельцы этих автомобилей - переделывали кабриолеты в обычные , путем приварки крыши. А днище оставалось "кабриолетовским", а оно очень отличается от обычного. Поэтому при осмотре автомобиля - обращайте на это внимание !
Кажется, не для нашей страны кабриолеты, даже сегодня: лето очень короткое, пылищи на дорогах в достатке и сегодня, ворья не меньше, чем в других странах. Конечно, если как один из нескольких автомобилей у одного же хозяина... Давайте, посчитаем, сколько в то светлое время было счастливчиков, имеющих хотя бы один автомобиль... Сейчас мажоры умоют меня.
Тут вопрос немного в другой плоскости нужно рассмотреть. Во времена выпуска Побед были большие напряги с холоднокатанным прокатом для производства автомобилей. А крыша Победы это приличный кусок проката. А выпуск кабриолетов помогал немного поэкономить лист. Кабриолеты конечно же было рационально продавать в республики с жарким климатом и где нет дождей. Так и делали. В среднюю Азию , в Крым , в Казахстан - ну вообщем где кабриолеты к месту. Уж во всяком случае - кабриолеты в то время не делали для того что б выпендриватся (как сегодня ) и расширять модельный ряд. Здравый смысл преобладал в основном.
Так чего , тут компетенто - то ? Это ГАЗу повезло и они не испытывали особого дефецита листа для штамповки(было время они получали покупной импортный прокат из Финляндии и Швеции). А вот Москвичи (ввиду дефицита листа), в 50е годы делали с деревянными панелями. И в Америке тоже были машины с деревянными панелями (Вуду - назывались). Потом дефицит отступил. Ну так началась другая крайность - лист теперь делают очень тонкий, ну и понятно, что прочность машин , конечно ниже.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8