С его помощью пользователи могут принять решение о походе к мастеру, а независимые мастерские — обнаружить и исправить поломку.
Для доступа к инструменту диагностики важно соблюсти ряд требований. К примеру, целевое устройство (которое будут ремонтировать) должно включаться, работать на базе iOS 17, а модель должна быть не ниже iPhone 12. В качестве вторичного устройства (на котором будет запускаться диагностика) можно использовать iPhone, iPad, Mac или ПК. Для них также есть технические требования:
iPhone или iPad под управлением iOS/iPadOS 13 или выше с Safari;
Mac под управлением macOS Catalina 10.15 с Safari;
ПК минимум с Chrome 55, Firefox 59 или Edge 12.
Для начала диагностики необходимо открыть в браузере официальную страницу поддержки Apple, подключить неисправное устройство, перевести его в сервисный режим и начать проверку. На текущем этапе поддерживаются следующие типы тестов:
инструмент общей оценки, нацеленный на проверку наличия аппаратных компонентов;
проверка работоспособности всех пикселей;
тест мультитача;
тест качества изображений с камер;
проверка Face ID;
оценка работоспособности аудиовыходов.
Подробная инструкция по работе с инструментами диагностики опубликована на официальном сайте поддержки Apple.
ᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥᐥ
Ждем Вас в наших соц. сетях:
- Вступайте в группу в ВК https://vk.com/restart03 - YouTube https://www.youtube.com/@ReStartAbakan/featured - Телеграмм канал https://t.me/ReStart_19 - Мы в Авито https://www.avito.ru/user/e962da45c5e758849399c380a5d62c3c/profile?id=2279870442&src=item&page_from=from_item_card&iid=2279870442 #РЕМОНТТЕЛЕФОНА #РЕМОНТНОУТБУКА #РЕМОНТКОМПЬЮТЕРА #ReStart #РеСтарт #remont
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев