Мы подготовили памятку:
Что такое Товарный знак (знак обслуживания)?
Товарный знак или разговорные: бренд, логотип, торговая марка…, это то обозначение, с которым у потребителя ассоциируется товар или услуга, обладающие определенными, отличающимися от аналогов качественными и отличительными характеристиками.
Например:
- газировок сладких много, но при упоминании Coca-Cola у всех есть четкая ассоциация о свойствах конкретного напитка;
- информационных радиостанций много, но когда вы слышите позывные радио "Маяк", вы сразу понимаете, что за станция звучит;
- при упоминании наименования "Скрепка", у туляков есть четкое понимание о магазине с каким ассортиментом идёт речь.
Что можно зарегистрировать в качестве товарного знака?
В качестве товарного знака можно зарегистрировать и просто слово, например, "Кукузяки", если это производство кукурузых палочек и комбинирование картинки и слов, как в случае с "Суворовские конфеты" и форма тары как у "Coca-Cola" и, даже звук, как у зажигалок "Zippo" или радио "Маяк".
Кому это нужно?
Регистрация товарного знака нужна тем предпринимателям, которые пришли на Рынок всерьёз и надолго, которые гордятся своей репутацией, дорожат мнением своих потребителей и хотят чтоб их выделяли из общей массы аналогов.
Для чего это нужно?
Товарный знак нужен для возможности потенциальным потребителям выявить именно То из однообразных предложений, основываясь на знакомой репутации, регистрация даёт право запрещать конкурентам использовать успешный образ и привлекать к ответственности за неправомерное подражание …
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев