Всем привет. На форуме люди сталкивались с подклиниванием замка зажигания. Также ключ перестает поворачиваться в положение PARK. Эта проблема коснулась и меня. Решил устранить этот недостаток. Большинство информации взято с форума, я лишь объединил все в один отчет с фото. Процедуру делал несколько месяцев назад, сегодня просто еще раз разобрал, чтобы сделать фото. Фото, кстати, с Добло, но отличий в процедуре нет, замки одинаковые.
Итак, первое. Не брызгайте в замок ВД-шкой. Он сразу заклинит. Так как вы вымоете родную густую смазку. Именно по этой причине мне и пришлось разбирать замок.
Начинаем.
Снимаем клемму с аккумулятором, чтобы машина не стояла с включенным зажиганием.
Откручиваем саморезы и снимаем нижний кожух рулевой колонки. Вот он, наш замочек.
Отогнув защелки, снимаем антенну иммобилайзера. Чтобы вытащить личинку, нужно повернуть ключ в положение MAR, нажать на фиксатор и вытащить личинку вместе с ключом.
Теперь нам надо вытащить личинку из ее корпуса. Для этого вытаскиваем стопорное кольцо.
Дальше нужно повернуть ключ в положение PARK. Если ключ не поворачивается, то тут тоже есть несколько вариантов.
1. Попытаться повернуть, наклеив на ключ изоленту.
2. Поворачиваем личинку задом к себе. Берем кусок тонкой жести (чем тоньше, тем лучше). Либо, кусок от старой металлической рулетки. Это даже лучше. Длина роли не играет, а ширина нужна миллиметров 5. Вставляем ее между личинкой и корпусом. Это нужно для того, чтобы шпонка в личинке не проваливалась в канавки в корпусе замка. Шпонка располагается на 90 граудсов влево от фиксирующего зуба
После того, как повернем ключ в PARK, вытаскиваем ключ примерно на один сантиметр, чтобы зуб слегка ушел внутрь личинки и вытаскиваем личинку из корпуса. Осторожно, из личинки могут выскочить несколько последних пинов.
Берем напильник и начинаем потихоньку спиливать шпонку. Спиливаем ее не до конца, иначе ключ можно будет вытащить в любом положении замка. По мере спиливания примеряем ее к корпусу, чтобы она вращалась без заеданий.
Когда результат нас удовлетворит, можно аккуратно вытащить ключ и вытащить все пины с пружинками. Стараемся их не потерять, вылетают они очень легко. Промыть их и смазать. Пины все пронумерованы. Я этого не делал. Просто промыл личинку ВД-шкой слегка смазал маслом и подождал, чтобы масло стекло и не пачкало жало ключа. Саму личинку сверху немного смазал литолом.
Вставляем на место зуб и вставляем личинку в корпус. Ставим на место стопорное кольцо. Вставляем все это обратно в замок зажигания. Не забываем, что делать это нужно в положении MAR. Пробуем, как работает замок. Возвращаем ключ в положение STOP. Одеваем обратно антенну иммобилайзера и ставим на место кожух рулевой колонки. Одеваем клемму и радуемся работающему замку зажигания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев