При этом они пытаются выманить код доступа к личному кабинету.
В сети начал распространяться новый вид мошенничества: гражданину
звонят якобы из службы поддержки www.gosuslugi.ru и просят под
различными предлогами назвать код из СМС, направленный с портала
Госуслуг, якобы для подтверждения отправки документов.
❗
«Служба поддержки портала никогда на звонит своим пользователям и не
просит назвать код подтверждения для выполнения операций. В случае
подобного звонка следует сразу положить трубку, зафиксировать время и
номер телефона собеседника и написать в службу поддержки портала
Госуслуг. Если гражданин назвал по телефону какие-то данные, то следует
сразу войти в свой личный кабинет и сменить пароль, а также проверить
правильность привязанных к профилю номера телефона и электронной
почты», - рассказал и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Для предотвращения несанкционированного доступа к личному кабинету необходимо включить двухфакторную авторизацию.
В случае, если злоумышленникам удалось проникнуть в личный кабинет и
изменить привязанные номер телефона или электронную почту, то можно
войти по СНИЛС. Если этот способ не поможет, то нужно обратиться в центр обслуживания для восстановления доступа.
#Репортер73 #Ульяновск #Госуслуги #мошенники
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев