
Прошли наши первые занятия с учениками и я одновременно и рада и расстроена

Первые занятия показали, что у детей очень много пробелов в решении текстовых задач

Текстовые задачи всегда даются детям тяжело. Потому что текстовые задачи- это немного другой вид математики, который требует образного, логического мышления, умения предположить результат , увидеть, нарисовать, а это навыки, которые требуют постоянного развития , на которые в школе отводится очень мало времени

Да ещё и часто учителя загоняют детей в рамки - какое будет 1,2,3 действие? И дети путаются, не понимают что, где, про что?
Я же учу детей мыслить масштабно - увидеть всю задачу, увидеть какой в ней вопрос, какая проблема, что вообще происходит в задаче?

Хорошо, что мы всё это увидели и выявили сейчас, значит у нас сейчас есть возможность изучить, проработать, восполнить пробелы
Самое лучшее что может быть - найти своё слабое место, это уже 50% успеха - теперь мы с моими гениями точно знаем ЧТО и ГДЕ нам нужно улучшить и усовершенствовать

А также мы с детьми нашли пробелы в знаниях по теме «степень числа с натуральным показателем» - эта тема ляжет в основу всех дальнейших арифметических действий
В школе она даётся очень быстро, очень коротко, но эта тема несёт в себе глобальную мысль о работе с числами, включает в себя много правил, много анализа, много действий , поэтому мы сейчас займёмся вплотную подробным ее изучением

Думаю в каждой теме мы сейчас найдём с учениками, закончившими 5 класс пробелы и недоработанные темы - и доработаем их

А с теми, кто взял 5 класс наперёд - изначально правильно заложим логику мысли!

Вы ещё успеваете присоединиться, прошли только первые занятия! Давайте устраним все пробелы сейчас, пока у детей свежая голова и много свободного времени
Пишите

в комментариях и я пришлю подробности
Нет комментариев