Впервые мы видим этот автомобиль без камуфляжа. От стандартного Мегана новинка отличается передним бампером с крупными воздуховодами и противотуманными фарами в форме характерных клетчатых флагов, решёткой радиатора в мелкую сетку и оригинальными колёсами. Но это не всё: в передних крыльях появились вентиляционные прорези, а задний бампер с вертикальными отверстиями, диффузором и трапециевидным выпускным патрубком и вовсе будто снят с гоночного автомобиля.
Инсайдеры обещают, что техника будет под стать. Переднеприводному автомобилю с блокирующимся дифференциалом отрядят четырёхцилиндровый турбомотор 1.8 с мощностью около 300 сил и крутящим моментом 380−400 Н•м. На выбор предложат две шестиступенчатые коробки передач ― ручную или преселективную роботизированную. Также у Мегана RS будет два типа шасси. Стандартное Sport больше подойдёт под каждодневное использование, а Cup с более плотными пружинами и амортизаторами ориентировано на любителей трек-дней. И в обоих случаях покупателю не придётся доплачивать за полноуправляемое шасси.
Но все эти прелести нам без толку — пока планов поставок в Россию этого красавца нет. Поэтому, всё что нам остаётся, только облизываться и наслаждаться взором на него.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев