Есть несколько способов, обсудим, какой удобнее?
1. Самый трудоемкий - это разобрать велосипед и перевезти внутри автомобиля, в багажнике или разложив задние сиденья. По времени и затратам сил конечно не самый удобный вариант.
2. На крыше автомобиля с помощью специальных креплений. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом.
Минусы: стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят.
3. Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.
Но такой способ не подходит для седанов и имеет риск повредить велосипеды при ДТП.
4. Установка специальных перевозочных креплений на фаркопе. И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Установка на фаркоп, не противоречащая ПДД, стоит достаточно дорого.
Какой способ используете вы?
#dynamica_renault #реноархангельск #реносеверодвинск #новодвинск #renaultархангельск #renault #dynamicarenault
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев