Создаваемая категория бытия: Вовлечение Цель участия: Развитие себя как бренда, узнаваемость, исходящий, личная прокачка Реальный результат: 50 человек в мастер кит Моя цена слову: Если Не дойду до конца, то выйду на улицу Баума...
Создаваемая категория бытия: Вовлечение Цель участия: Развитие себя как бренда, узнаваемость, исходящий, личная прокачка Реальный результат: 50 человек в мастер кит Моя цена слову: Если Не дойду до конца, то выйду на улицу Баума...
Создаваемая категория бытия: Вовлечение Цель участия: Развитие себя как бренда, узнаваемость, исходящий, личная прокачка Реальный результат: 50 человек в мастер кит Моя цена слову: Если Не дойду до конца, то выйду на улицу Баума...