Этот очаровательный монстр с огромным открытым ртом и маленькими зубками — вымышленный персонаж, ставший в свое время символом известного японского телеканала NHK. Этот канал вещает в Японии с 1950 года, а милый зверек стал героем 30-секундных роликов, транслируемых в промежутках между передачами.
Из сюжета этих коротких заставок можно узнать, что Домо вылупился из яйца и живёт в пещере под землёй со старым мудрым кроликом Усадзеем, который любит смотреть телевизор и пить крепкий зелёный чай.
Домо-кун обожает кушать мясо по-японски и тушёную картошку, ненавидит яблоки из-за генетической непереносимости. Любит телевидение, а также музыкальные группы Guitar Wolf и МАХ.
Домо-кун общается, издавая низкие звуки, которые часто звучат похоже на его имя, однако другие персонажи его прекрасно понимают. Нервничая или расстроившись Домо-кун потеет и пускает газы.
Домо-кун / Domo-kun приобрел свое имя во 2-ом эпизоде сериала, когда кролик Усадзий включил для него телевизор, и диктор с экрана произнес фразу «До:мо коннитива» (яп. どうもこんにちは, англ. very much hello), которую можно перевести как «большое Вам здравствуйте». «До:мо» — часто употребляемое в Японии вежливое слово, означающее «спасибо» или «извините». А «кун» — вежливый суффикс, используемый по отношению к друзьям, людям младшего возраста или коллегам и переводимый как «товарищ», «друг». Таким образом, в переводе на русский язык, имя Домо-Кун переводиться как «добрый друг» или «старый приятель».
Из-за агрессивного внешнего вида и характерного японского колорита, Домо в сознании российских (да и зарубежных) автомобилистов стал символом японского автопрома или JDM (Japan domestic market). Владельцы японских машин с удовольствием возят с собой игрушки Домо-куна, наносят его изображения. Это подчеркивает характер японского автомобиля, навевает мысли о его далекой и загадочной Родине.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев