Предыдущая публикация
наступили холода начались проблемы, заклинил термостат. заменил 750р 85 градусов по приборке показывал 95, сменил антифриз на тосол закипал...сменил еще 1 термостат...кипит. поменял помпу ...кипит, поменял прокладку гбц сменил тосол на красный антифриз +12, держит температуру 95 по приборке печка жарит большой круг при езде холодный, включение вентилятора охлаждения переделал в нижний патрубок вставил тройник от газели и включатель от карбюраторной версии, думаю паленный тосол с низкой температурой закипания был виноват, но думаю воздушная пробка в системе осталась
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 43
Чтобы сделать проверку охлаждающей системы, не нужно менять охлаждающую жидкость.
Иной раз выходит ,,шило на мыло,,
Заливаем воду и всё.
Встаём под горку, смотрим, не идут ли газы из расширительного бачка.
Все ли цилиндры работают.
Если температура окружающего воздуха низкая, тогда закрываем радиатор и смотрим, при какой температуре открывается второй круг.
Обращаем внимание на обороты двигателя, если при повышении оборотов печка жарит сильнее, то стараемся со страшной силой выгнать воздух из системы.
Если не поможет-меняем помпу.