Радиатор отопителя проверяли ,на нагрев ,вход ,выход ,возможен вариант забитого радиатора,просто в алюминивых радиаторах есть"макаронины" завихрители и они очень сильно собирают грязь из блока,а если машине не один год,то вполне реален и этот вариант,так же бывает ,что вход и выход горячии ,а воздух холодный ,то тут уже между входом и выходом в бачке отвалилась перегородка,нужно всё проверять.
Ну и так делают это неудобно а так снимаю панель порядок на вожу по проводке и пыль продувать подклеиваю уплотнители. Над помни какие гайки, вспомнить немогу, помню саморезы по бокам и где полка справа но и руль снимаю с замком
Блин, панель снять-не реку перейти! Я не сподвигся на такие подвиги. Открутил крепежи, поднял панель. Дело зимой было. Старые хозяева видать мыли систему. Сначала основной радиатор заплакал, потом печка. Гаража теплого нет. Дождался-5ти, поставил печку. Лобовуху замучился от антифриза оттирать.
А... ну да. Не подумал. И еще... если будете мутить помпу... летом ее надо включать хоть раз в месяц ненадолго. Иначе закиснет. Пришла зима, а я не включал летом... пришлось снимать. Перебирать... еще косяк. Сразу на герметик крыжку крыльчатки. Через год засопливит.
Я пятнаху взял первую по зиме. В салоне жара! Помпа стояла. Пришла весна... машина гоеется! Начал с термостата. Снимаю патрубки... с одной стороны пробка от полторахи. Дырка в пробке на 6 мм. С другой стороны такая же беда. По малому кругу тосол гоняло. Вот таг.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35