у меня газель 1999 года змз-406 карб купил 105-ю волгу снял движок вместе с проводкой и мозгами поставил все работает только злектрик что-то там сделал чтобы на газу работала отключаются форсунки и насос на газу правда чек постоянна горит да и хрен с ним насос выносной
Кроме проводки,блока управления нужен щиток приборов от этой же Волги.Всё подходит один в один.Я переставлял себе - и газ работает,и чек загорается только в случае неисправности.
Подойдёт .моя газель 2000года стоял 402 мотор ,купил Волгу бытую в бочину снял всё и поставил на газель вместе с кпп и приборкой !4 года полёт нормальный
на газель старого образца. щиток приборов с волги ну ни как не подойдет. и совсем не обязательно менять его. нормальный знающий электрик подключит все без проблем и к старому щитку.
Я поставил всё с волги,включая кабинную проводку.Получилось подключение всех разъёмов (стеклоочистителя,поворотников и т.д.),кроме того,без дополнительных соплей подключил бензонасос и датчики бензобака.Немного повозился,правда,с установкой щитка,пришлось заделывать зазоры.Зато установлена вся проводка родная без рацпредложений и лишних проводов,что,согласитесь,это намного надёжней и безопасней.
Как поступили с кабинными разъемами, которые разделяют подкопотные косы от салонной. В каких местах грудинки кабины сверлили под них отверстия. Волговская проводка развернутая
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8