мужики такое ощущения что вы все наездники, и ремонтируетесь только в СТО, а если на дороге встали то кроме веревки не чего не знаете. при чем тут голова
да все поставил,бабочку не надо от 405 евро 3 ставиш лапы и все. а так по переделки трубы,главный рабочий выжимной, насос гура с крипижем шланги все, проблема только с проводкой у 405 на квадратных фишках а 4216 с круглыми переходники в магазинах долго искал ну нашел, у нас если двс от тойоты ставиш и попадешсся гайцам то на штраф стоянку, нету одобрения завода изготовителя,
3,5 это очень много для газели. Рама не выдержит. Я 2 тонны брал и рамме хана стала на пятой холке. Рамма от 66 газика подходит я видел. Но тогда ещё и колесную базу менять надо!!
У меня старушка 2001 года с 406-м карб. С 2010 года мы с ней по 3-3,5 тонны таскаем и рама в поряде. Не усиленная. Листы в рессоры добавлял и под кузов брус 50*50. У меня М-6 под боком, летом по ней Азеры с арбузами на газелях по 6!!! тон прут. Но там конечно усилено всё, машину после сезона на списание и мосты и коробки это расходники....
Лёша без всяких обид , но я не понимаю твой ответ ! Про мотор колега спрашивал , ты сказал что лучше тайотовский , про раму пишешь что от 66 лучше , ты что и раму себе от 66 поменял ? Я смотрю у Вас там не газели а прямо одни гибриды передвигаются .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28