Дружище,у меня знакомый поставил движок с какого то джипа в месте с коробкой автомат на газель.Ездит кайфует две педали газ и тормоз,движок 300 кобыл,расход бензина до 18литров на сотку.Ну а с ментами вопросов никаких.Так что не парься.
406 хороший движок только на равнине жаль что наши горы не может покорить этот двигатель- нужен только скорость и плюс ещё жара и капут движку от перегрева.
Ну я не знаю почему у Вас кардан в узел.У нас в краснодаре ребята ставят движки вместе с АКП по 300 кабыл и ничего подобного не было.Либо Вы неправильно компьютер увязали либо коробка механическая.
Конечно зависит и еще не забывай что от заднего редуктора тоже зависит.Если передаточное число правильно подберешь то горы победишь.Когда был газелевский бум,газели шли с грузовым редуктором(у них на 1или2 зуба меньше чем на беговом).У меня была пассажирка с 406 движком карбюратор.Так вот на ней стаял грузовой редуктор,перла она хорошо разгонялась быстро но на трасе ей нехватало скорости.Короче навернулся у меня этот редуктор и я поставил беговой,его еще называют соболевский.Да по трасе бежит хорошо но на подъемах двигло помирает.Так что не надо покупать газель с двумя мостами у Вас же горы а не болота.Если есть руки и голова да еще друг технарь то горы ты точно победишь.Удачи.
Разрешается менять двигатель ТОЛЬКО на аналогичный т.е. предусмотренный заводом изготовителем, той же мощности и модификации. По новым правилам регистрации АТ средств не сверяют НОМЕР двигателя. Так что проблемы будут даже при техосмотре.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
Спасибо всем