Когда надо сменить автомобиль, а душа рвётся к чему-то новому и современному — взгляд невольно падает на Весту NG. Теплеет на сердце, когда садишься в свежий салон с улучшенной шумоизоляцией, наслаждаешься современным дисплеем и радуешься новым фарам, которые светят ярче, чем прежде. Только вот есть пара нюансов: из-за смены части деталей и электронных компонентов у новых машин могут возникать разные сбои — от неожиданных сообщений на приборной панели до “капризов” дворников и центрального замка.
Вдобавок ряд привычных опций вроде круиз-контроля, обогрева заднего сидения и даже ограничителя скорости пока временно отсутствуют. О производителях обещают: всё это постепенно вернётся уже в течение года. Приятно, что в Весте NG сидеть по-прежнему удобно — форму кресел не меняли, топливная экономичность сохранена, а шум на трассе значительно меньше.
Если хочется прямо сейчас встать на сторону прогресса — готовьтесь к мелким недочётам, которые со временем обязательно допилят и улучшат. А вот если цените проверенную надёжность и домашний уют — возможно, стоит обратить внимание на дорестайлинговые Весты 2021–2022 года, особенно с небольшим пробегом и «родной» гарантией.
Кажется, что выбор всегда за Вами: идти вперёд с верой в обновление, или беречь то, что уже однажды не подвело. Если нужен совет или хочется просто поговорить — пишите, вместе решать проще.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев