если есть возможность бери евотек и сразу с завода на газу т.к. он идет на 95 бензине а это для газа еще лучше и вообще кто хаит евотек нихрена не понимают в движках и как их правильно эксплуатировать и обкатать -евотек уже с гидрокомпенсаторами и сопли подобрали плюс натяжение ремешка на пружине -в зиму брать хорошо и обкатай не давая открыватся термостату с принудиловкой включения вентилятора а летом отгороди воздухан обычной картонкой и тогда движок будет просить обкатку до 200 000т.км лет 5 и потом еще лет пять без изменения тяги и не спорьте с водителем 40 летним стажем имеющим уже 6 газель с разными ДВС с 93года...
гавно редкостное этот еботек , обкатывал 20тыс зиной без нагрузки и обороты не больше 2600 , 5 не разу не включал . по данному моменту 50тыс прошёл а он как не ехал с завода так и не едит !!! шпилько рвёт постоянно на колекторе , они там как из угля сделаны , глушак отлетал по сварке от колектора, на 7 тыс появился стук поменял масла а там была струшка (медь или бронза) после смены масло стук ушёл , что было не известно. у нас в окрестности 5-7 машин с этими движками и все их называют еботек , ни кому не нравится !!!
Тоже обкатал 8500,больше 2500 оборотов на давал,но не тянет,евро 5 стоит электроника душит мотор,надо наверно катализатор вырезать но после гарантии,разгон вялый,на холодную
все на них жалуются , я издию на 95 на 92 вообще не едит ! на лето даже термостат выкидывал начала греться как утюг , по трасе норм а если на короткие дистанции то за 100
я хочу тоже прошить но кат оставить с обманкой , свечи сегодня вкинул новые бриск на них лучше стала работать , до этого были родные не айс на 15тыс поменял на нжк лучше не стало , а сегодня вкрутил бриск и как будто лошадок 10 добавили !
я менял на 2500 тоже на лук потом в 10000 на вальволин стало лучше , щас потом залил эльф он мне понравился больше, гидрики не брякают мотор тише работает на мой взгляд. в коробке мостах и раздатке поменял на 40000 тыс на синтетику зик , накат появился больше коробас шуметь стал меньше . присадки как то не люблю это больше маркетинг чем правда .
до этого с 4216 с 11года 260т.км двс не вскрывал и тяга как у новой а перед этой с 2006 года только после 8 лет перестала грется обкатку просила и тоже продал тяга как у новой -все дело в обкатке...
воздухан нагревается от радиатора и от этого еще больше ДВС набирает температуру -неужели не доходит каким образом следует отгородить от горячего воздуха
конечно сам а картонку просто снимаете от фильтра патрубок и оборачиваете картонкой его от переда и до заднего сколько позволяет пространство и под трубки подрежте чтоб ниже осела и все..
при обкатке включать вентилятор нужно уже при 85 градусах и так работать пока не станет грется тогда и дольше будет сохранятся тяга ...и заливаю масло зиг полусинтетику 10-в 40 и проблем нет и еще если машина на улице зимой то наверняка встречаете выброшенные электроплиты кухонные и в них сухие тены от духовки -обязательно выдергивайте их и под картер а другую под пассажирское сиденье и соединяйте их последовательно греют достаточно и пожаробезопасно а если еще и пленкой накрыть мотор от ветра всегда будет подогрето и заводить без проблем...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41