В законодательстве предусмотрен четкий порядок, определяющий, в каких случаях можно вернуть обувь в магазин. Необходимо знать его и четко придерживаться всех требований.
Случаи, в которых потребитель может обувь вернуть:
Если неношеное изделие, сохранившее товарный вид, разонравилось либо не устраивает его качество, потребитель вправе вернуть или обменять товар. Кроме того, причина возврата может быть обозначена следующим образом: качественная обувь не подошла по расцветке, размеру, полноте, форме или комплектации.
Гарантийный срок на модельные и повседневные изделия составляет 30 дней со дня их реализации. Согласно законодательным актам, покупатель имеет право в течение 2-х недель неповрежденную, находящуюся в чистом состоянии обувь обменять на аналогичную или вернуть в магазин для возврата денег. Но неправильно подобранная обувь, натирающая ноги, возврату не подлежит. Не забывайте, что необходимо выдвигать разумные требования и четко осознавать, в каких случаях можно вернуть обувь.
Случаи, когда продавец может не принимать возвращаемую обувь: Продавец вправе не принимать претензию по качеству товара:
- если обувь ношена не по сезону;
- если обувь находилась в употреблении или была повреждена при носке; - если изделие было уценено (о чем предупредил продавец) или товар имел явные дефекты, заметные при продаже (например, сильное повреждение кожи, неравномерное окрашивание изделия).
Также не подлежат возврату сменные детали изделия (к примеру, шнурки, молнии, набойки, стельки).
#Маэстро #ремонт_обуви #ремонтобувивХарцызске #изготовление_ключей#ремонт #Маэстро_Харцызск #обувь #ключи #кожаные_изделия #качество#мастерская #мастерская_Харцызск #ремонтобувиикожаныхизделий#заточкацепейнабензопилы #заточкаманикюрныхнаборов#заточканожейиножниц
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев