E01- отсутствие зажигание. Причин может быть множество. Для начала нам нужно определить зажигается ли пламя? Определяем по звуку или откручиваем два самореза откидываем крышку и наблюдаем. Если пламя не горит то возможны следующие проблемы: нет напряжения с платы управления на газовый клапан, неисправность самого газового клапана, проблемы с газом.
Если пламя горит, то причина может быть в следующем: нарушена фазировка, загрязнен электрод розжига или ионизации или у него неправильный зазор.
E02- сработал термостат перегрева. Возможно забит теплообменник ,неисправен сам датчик, в системе плохая циркуляция, проблема с насосом или трехходовым клапаном
E03- Сработал датчик тяги или пресостат ( зависит турбированная у вас версия котла или же дымоходная). Если котел дымоходный то причиной может стать: отсутствие тяги, поломка самого датчика.
Если котел с закрытой камерой сгорания то поломка может заключаться в: вентиляторе, пневмореле, конденсате который скопился в силиконовой трубке ведущей от вентилятора к трубке Пито, в плате управления.
E05- неисправен датчик температуры контура отопления. Датчик потерял свои характеристик, замкнулся накоротко, либо обрыв цепи. Так же есть вероятность неисправности платы управления.
E06- неисправен датчик температуры контура ГВС. Датчик потерял свои характеристик, замкнулся накоротко, либо обрыв цепи. Так же есть вероятность неисправности платы управления.
E10- отсутствие сигнала от гидравлического пресостата, при условии что манометр показывает правильное давление в системе СО.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев