У этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее, попробуйте выполнить инструкции ниже.
✅ При первом использовании
Если первая чашка кофе получилась водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5-7 чашек.
✅ Кофейные зерна/молотый кофе попал под резервуар, из-за чего всасывается воздух
Извлеките резервуар для воды и удалите кофейные зерна/молотый кофе вокруг резервуара.
✅ Варочная группа засорена
Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее.
✅ При использовании AquaClean/Brita
Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.
✅ В контур подачи воды попал воздух
Запустите подачу 2-3 чашек горячей воды.
✅ Для кофемашин Exprelia и Xelsis
Переключатель SBS находится в закрытом положении. Поверните переключатель SBS в среднее положение и запустите приготовление эспрессо.
✅ Необходимо выполнить очистку от накипи
Если Вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для Вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.
Приобрести запчасти для ремонта пылесосов можно на сайте Master-plus.com.ua 👉 http://bit.ly/2Gjm2ZQ Удачных покупок!
Понравилась статья? Ставьте палец вверх👍 Оставляйте комментарии ✍🏻
#ЗапчастиДляБытовойТехники #MasterPlus #Master+ #MasterPlusUA #MasterPlusUkraine
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев