Проверяем дополнительные устройства.
Причины неисправности могут различаться в зависимости от способа подключения и назначения телеприемника.
Возможны следующие варианты:
1) К ТВ подключен кабель HDMI.
2) К ТВ подключена приставка для цифрового вещания.
3) Сигнал передается через ТВ-кабель.
4) На первом этапе рекомендуется исключить неполадки, связанные с дополнительными гаджетами.
Если подключение осуществляется через HDMI, следует:
1) Проверить, до конца ли вставлен разъем шнура в соответствующее гнездо;
2) Выяснить, не перевивается ли кабель с проводами электропитания, нет ли заломов или других повреждений;
3) Убедиться в исправности портов: они могли выгореть из-за «горячего» подключения;
4) Попробовать заменить штатный кабель на новый высокоскоростной, также можно отключить HDMI от обоих устройств и подсоединить в обратном направлении;
5) Удостовериться, что ТВ-приемник и видеовоспроизводящее устройство позволяют отображать контент конкретного формата (например, 4К).
Если используется тюнер или ТВ-кабель, необходимо:
1) Проверить антенну и внешние факторы: на качество сигнала могут повлиять атмосферные осадки или проведение технических работ провайдером;
2) Настроить аналоговое телевидение и посмотреть, будет ли пропадать картинка;
3) Выяснить качество сигнала: для стандарта DVB-T2 оно должно быть выше 35%, в противном случае будет идти поиск сигнала и картинка будет пропадать;
4) Задать настройки вручную и оценить качество сигнала.
Помимо этого, не исключено, что неисправен ресивер: он плохо отсекает помехи, которые на цифровом сигнале проявляются в виде кратковременного пропадания изображения и звука.
Также он часто зависает, если версия программного обеспечения устарела. В этом случае потребуется профессиональная диагностика.
Вызвать мастера можно по тел: 8-915-817-9715
#настройкателевизора #выбортелевизора #большиетелевизоры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев