Как уже говорилось, психология цвета в интерьере характеризуется не только способностью оттенков влиять на самочувствие, но и грамотным их сочетанием в различных зонах квартиры.
Рассмотрим их подробнее:
1) гостиную можно оформить в любых цветах. Строгих правил здесь нет, поскольку это не только комната, объединяющая всех домочадцев, но и предназначенная для посиделок с друзьями. Единственное что стоит учитывать – это гармоничное сочетание цветовой гаммы гостиной с другими комнатами;
2) кухня также является местом сбора всех домочадцев. Здесь более уместны «теплые» оттенки – оранжевый, желтый, красный. Также можно использовать пурпурный, т.к. он возбуждает аппетит;
3) ванная может быть различных цветов и оттенков, в зависимости от того как вы принимаете водные процедуры. Если вы и ваша семья любите долго нежиться в пене, то вам подойдут светлые оттенки и пастельные тона. Если же для вас более актуален бодрящий душ, то цветовую гамму можно сделать более яркой;
4) спальня – главное место отдыха и умиротворенного настроения. Психология дизайна этой комнаты заключается в создании теплой и уютной атмосферы. Сюда подойдут светлые и нежные оттенки. Хотя если вы живете вдвоем и, что еще лучше, недавно поженились, вам вполне можно разбавить уют долей красного цвета, уместного для страстных любовных игр;
5) детская комната требует более внимательного подхода к цвету. В зависимости от возраста оттенки интерьера важно менять. До двух лет нужно использовать только мягкие цвета. После трех лет ребенку будет интереснее в яркой, пестрой и контрастной комнате. Но когда ребенок пойдет в школу яркость лучше заменить на спокойствие и строгость, чтобы ничто не отвлекало от занятий.
Психология дизайна интерьера – наука непростая. Но зная особенности влияния цветовой гаммы на наше настроение, вы можете создать целую палитру эмоций в своем уютном доме.
Удачи!!! Живите ярко!!!
#ДелимсяОпытом#дизайн
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев