Именем, которое сегодня носит бренд, компания обязана не собственникам, а первому наемному работнику — Джеффу Джонсону, которого пригласили уже в 1962 году. Это не был случайный человек. Он вместе с Найтом учился в Стэнфорде и тренировался у Бауэрмана.
Джонсон знал о проблеме со спортивной амуницией не из прессы, а на основе личных ощущений и опыта. Он очень успешно продавал кроссовки Tiger и занимался маркетингом — проводил опросы тех, кто использовал купленную продукцию у него, фиксировал пожелания и замечания спортсменов, советовался с тренерами.
Название Nike никак не связано с именем одного из совладельцев предприятия Blue Ribbon Sports. И сам Найт подчеркивал, что не стоит название компании ассоциировать с его фамилией.
История появления современного названия может показаться мистической. На основе собранной информации и рекомендаций относительно обуви для легкоатлетов Джефф Джонсон занялся проектированием собственной модели, и, когда выкройки для первого образца были готовы, ему приснился сон.
Главным действующим лицом этого сна стала древнегреческая богиня Ника — покровительница сражений и триумфов. Спорт — это тоже сражения, но без серьезных травм и оружия, которые заканчиваются обязательным триумфом одного из участников.
Идея наносить логотип и название бренда на обувь, а впоследствии переименовать компанию владельцам понравилась. В 1964 году, когда Джеффу приснилась богиня с крыльями, появился уже хорошо известный логотип, а после переименования — и надпись Nike.
⭐ Успех Nike стал результатом постоянного внедрения инноваций и своевременных инвестиций.
На данный момент компания придерживается трех основных приоритетов.
✨Люди: обеспечение разнообразия, равенства и инклюзивности, ответственный выбор поставщиков и формирование сообщества.
✨ Планета: сокращение выбросов углерода, отходов и потребления воды, а также эффективное использование химических веществ.
✨ Дети: в рамках программы Made to Play компания стремится предоставить больше возможностей для занятий спортом всем представителям молодого поколения.
Сегодня Nike объединяет огромное сообщество поклонников, продолжает развиваться и, вероятно, сохранит свой успех еще на долгие годы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев