В общем, речь пойдёт о ремонте рулевой рейки с ЭУР, устанавливаемой на авто Ниссан Х-Трейл второго поколения в кузове Т31 выпуска с 2007 года.
Нужно изготовить втулку из фторопласта по данному чертежу. Рис. №1
Обратите внимание, что диаметры 26,8 мм и 34,6 мм - должны быть изготовлены с MAX точностью и MIN шероховатостью
Далее, снимаем рейку.
Отсоединяем карданчик в салона, при этом соблюдаем осторожность, чтобы не оборвать улитку SRS. Карданчик крепится болтом на 16. Заранее запаситесь таким ключом. И болты крепления подрамника, кстати, на 18. рис.№2, №3
Фиксируем руль либо на замок зажигания (вынув ключ) либо с помощью ремня безопасности. рис. №4
Откручиваем рулевые наконечники, подушку крепления выпускной и подушку ДВС. рис.№5
Вывешиваем подрамник на стабилизаторе и рычагах передней подвески. рис.№6, №7
Фирма - изготовитель рейки. рис. №8
Т.к. рулевой карданчик имеет строго определённое положение, то чтобы, после установки рейки, не пришлось переставлять руль, нужно сделать метку положения червяка.
Я сделал метку, сдвинув рейку max влево. На фото, метка сделана с установленной правой тягой. Правильнее сделать её, сняв правую рулевую тягу (в сборе с наконечником)00. рис.№9
Далее, откручиваем правую тягу и разбираем регулировочный узел. Большая гайка на 36, регулировочная на 27. рис №10.
Далее смотри часть №2.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев