Фото отчет. Часть 3.
Проверяем натяжение цепи. Вверните свечи обратно, чтобы избежать попадания мусора в поршневую группу.
В крышку впрессовываем новый сальник коленчатого вала.
Смотри фото №1, №2
Еще раз обезжириваем по шву на двигателе и на боковой крышке. Наносим герметик. Места укладки герметика на фото.
Смотри фото №3
Собираем в обратной последовательности. На фото момент затяжки в Н · М. Затягивайте крышку равномерно в несколько приемов. Внимание: соблюдайте момент затяжки, в противном случае можно повредить двигатель. Внимание: следующие два шага должны быть выполнены в течении 15 минут после установки боковой крышки.
Устанавливаем новую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Н · М.
Смотри фото №4
Крепим кронштейн подушки двигателя. На фото затяжка в Н · М.
Смотри фото №5
Ставим подушку двигателя. Домкрат двигателя можно убрать.
Устанавливаем шкив коленчатого вала с затяжкой в 128 Н · М.
Ставим генератор, шкив помпы, ремень.
Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.
Подсоединяем шланги картерных газов
Внимание: Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), прежде чем будете заливать антифриз, в противном случае части герметика попадут в систему охлаждения двигателя.
Залейте антифриз, прокачайте систему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев