1) Каждая компания в подписчики может перевести своих клиентов.
2) Надо создать 2 точки подписки на сайте:
страница приземления (landing page):
На которой действием пользователя должна быть не заявка на Ваши услуги, а заполнение формы:
привлекающая внимание форма подписки на каждой странице сайта (причем важно сегментировать аудиторию уже на этапе подписки):
Мед-клиника artident.ru 3) Привлекать подписчиков online:
контекстная реклама;
подпись в электронных письмах сотрудников;
форма на сайтах партнёров; реклама в чужих рассылках;
в социальных сетях; на форумах; можно добавить в письмо кнопку «Поделиться», но по статистике её нажимает 1 из 50).
4) Задействуйте offline:
статьи в журналах;
книги;
рекламная полиграфия;
сувениры;
визитки;
этикетки;
выставки и семинары.
Пример получения подписчиков из оффлайна – коробочка для визиток в пиццерии с надписью о розыгрыше призов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев