Поговорим о “подводных камнях” с Гарантией при покупке кондиционера, да и любого другого крупногабаритного товара, требующего квалифицированного монтажа, на маркетплейсе.
Рассмотрим несколько последовательных ситуаций:
1. Вам доставили кондиционер, товар привозят в запакованном виде и в большинстве случаев оставляют так, не проверяя внешний вид и комплектацию. Распаковав, вы обнаруживаете трещину/вмятину или некомплект. Нужно всё упаковать и везти на пункт выдачи за свой счет, дальше разбирательство причин и при хорошем раскладе замена.
2. Вы вызываете монтажников, оплачиваете монтаж (в нашем регионе от 8000 рублей), кондиционер не работает, что делать? Придется ещё заплатить за демонтаж, вы упаковываете обратно кондиционер, отвозите на пункт выдачи заказов и отправляете обратно поставщику. Товар технически сложный, поэтому поставщик имеет право проверить причину неисправности – брак или… неправильный монтаж?! В первом случае вы примерно через месяц получите новый кондиционер, монтажники вам его домонтируют за отдельную плату, ваши потери – стоимость демонтажа + стоимость домонтажа и время. Во-втором случае – отказ в гарантии. Предъявить претензии монтажникам – частникам вряд ли получится, итог- потеря стоимости кондиционера (в лучшем случае ремонт за свой счёт), монтажа и демонтажа.
3. Кондиционер работает после монтажа, но перестает работать в гарантийный период. Тут тоже возможны два варианта. Первый – для установки вы обратились в специализированную компанию, авторизованную производителем техники, которая заполнила гарантийный талон в части фирмы-установщика. Тогда у вас возникает право вызвать специалиста фирменного сервисного центра, который бесплатно произведет ремонт. Второй вариант – для установки вы вызывали частника, тогда о Гарантии “на дому” скорее всего можно забыть. Вам придется за свой счет демонтировать кондиционер, упаковывать (а коробки скорее всего выброшены) и отправлять поставщику. Ответственный поставщик так же будет проверять причину возникновения неисправности, и, в случае правильного монтажа, конечно произведёт ремонт. Вот только домонтировать кондиционер на исходное место придётся опять за свой счёт.
Всех этих ситуаций можно избежать, обратившись в специализированную компанию, продающую и монтирующую климатическую технику. На всех этапах взаимодействия с клиентом за технику и её установку будет отвечать одна компания – от доставки, до гарантийного сопровождения. Огромный плюс - при возникновения гарантийного случая всё обслуживание или ремонт будет осуществляться у вас на дому за счет климатической компании. Ну и не надо забывать, что при заказе кондиционера с монтажом можно получить скидку и на технику и на установку и в итоге заплатить меньше, чем при покупке на маркетплейсе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев