В абсолютном большинстве случаев, чем больше размер объявления, тем лучше. Больше пользователей его видят, больше кликабельность. И чем больше мы укажем выгод и преимуществ потенциальному покупателю, тем ближе заявка.
Сегодня поговорим о такой возможности в виде быстрых ссылок в Яндекс Директ.
Приветствую!
📌Быстрые ссылки – что это и для чего они вам
Лучше один раз увидеть, чем написать простыню текста, поэтому – слайды, точнее скрины.
Первый скрин – верхние строки сразу после поискового окна. На скрине 3 объявления. Но, вот первое видно, а второе и третье на его фоне становятся малозаметными.
Дела в том, что на первом месте в поиске показываются описания быстрых ссылок. И от этого объявление сильно прибавляет в объёме. Также описания быстрых ссылок показываются при брендовых запросах.
Это скрин нижних строк поиска. Видно, что объявление с быстрыми ссылками занимает больше места. И можно больше рассказать пользователю поиска, чтобы заинтересовать нажать на ссылку.
Кстати, сразу обращу ваше внимание на уточнения. На днях Яндекс стал показывать уточнения на всех объявлениях в поиске. Раньше уточнения были только в самом верху.
Объявление в Сетях Яндекса не увеличивается за счёт быстрых ссылок, но вы можете использовать их для добавления нужной информации для потенциальных покупателей. Чтобы они нажали именно на ваше объявление. Быстрые ссылки показываются не во всех форматах объявлений и не везде.
Для чего быстрые ссылки вам:
- Объявление увеличивается в объёме, а на первом месте сильно затмевает соседей, больше них в несколько раз.
- Благодаря им вы можете больше рассказать того, что заинтересует вашего потенциального покупателя нажать именно на вашу ссылку.
- Навигация, если ваш сайт многостраничный, вы можете сразу направить человека на нужную страницу.
- С быстрыми ссылками увеличивается CTR, а с ним снижается цена клика и расход бюджета. Минимум на 15%.
Полагаю, я вас убедил не игнорировать такой важный элемент. И правильно, пусть ваши конкуренты не заморачиваются и, соответственно, получают меньше посетителей на сайт.
📌Сколько весить граммов – параметры быстрых ссылок
Быстрых ссылок можно создать до 4 штук, то есть 1, 2, 3 или 4.
Поля при заполнении:
-Текст
-Ссылка
-Описание
-Турбо-страница
Эти поля заполняются для каждой ссылки.
Длина текста быстрой ссылки не более 30 символов. В сумме должно быть не более 66 символов текста. Тексты должны быть разными.
Описание быстрых ссылок должны составлять не более 60 знаков. И всего их может быть до 240 символов.
Ссылки также должны быть разными.
📌Быстрые ссылки для лендинга
Самих ссылок может быть не более 4. Для интернет-магазина или другого типа многостраничного сайта не проблема добавить 4 ссылки. Например, можно указать страницы: доставка, акции, распродажа, контакты, сопутствующие товары и так далее.
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/07/bystrye-ssylki-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев