С прошлого года Яндекс внедряет новый интерфейс. И попутно отслеживает, как люди переходят на него. У Яндекса для этого достаточно способов.
Что интересно и правильно – Яндекс приучает пользователей к нему постепенно, шаг за шагом.
Приветствую!
📌От старого интерфейса к новому шаг за шагом
Примерно год назад появилась в старом интерфейсе возможность просматривать изменения. Появился новый интерфейс, причём старый никуда не делся и открывается по-умолчанию. То есть резких изменений нет. Яндекс не пугает мгновенными переменами.
Просто новый интерфейс стал доступен по кнопке: Попробовать. Жмите, смотрите, изучайте, пробуйте, работайте, привыкайте.
В Директе появился блок Рекомендации. Рекламодатель может увидеть, что рекомендует Яндекс именно для него. Конкретно в его настройках, параметрах, группах и объявлениях. Сначала чтобы увидеть рекомендации нужно было перейти на новый интерфейс и там есть кнопка сверху: Рекомендации. Теперь эта кнопка есть и в старом интерфейсе.
Для сравнения покажу здесь старый интерфейс редактирования группы объявлений:
По мне, так новый интерфейс неудобен. Может просто не привычен? Может. Но пока я работаю в старом. И наблюдаю тенденцию к тому, что постепенно Яндекс прикроет лавочку и оставит новый интерфейс взамен старому.
Новый интерфейс красивее, есть больше возможностей работать с несколькими объявлениями, группами объявлений.
Что мне нравится в старом интерфейсе и чего нет в Google Ads, так это логичной пирамидальной структуры: аккаунт -> рекламные кампании -> группы объявлений -> объявления -> ключи. Открывая определённую группу объявлений я вижу объявления и ключевые запросы именно этой группы. Нет каши из всех ключей, объявлений. И нет опасности, что накосячишь: выйдет, что не то поправил и как вернуть назад – вот это задача ещё та.
В старом интерфейсе чёткая логика и зависимость каждого элемента. Возможно она есть и в новом, просто я не разобрался? То что ещё не разобрался, это верно.
📌Создание и редактирование объявлений в старом интерфейсе по-новому
И вот Яндекс в старый интерфейс внедрил из нового создание и редактирование объявлений и групп объявлений.
Старое ничего не поменялось. Появились дополнительные кнопки в рекламной кампании.
Для группы объявлений и выбранного списка групп:
-Редактировать группу/группы
-Редактировать объявления
А сверху над группами добавилась кнопка: Добавить группу объявлений.
И значок стоит – Бета. То есть идёт тестирование.
🖊Что внутри?
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2019/06/obyavleniya-po-novomu/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев