Есть такая рекомендация для продвижения бизнеса через интернет: создать сайт и настроить Яндекс Директ. Затем нужно создать личные и бизнес аккаунты соцсетей и публиковать там посты и их продвигать. Затем …
То есть первые шаги в интернет-продвижении: создание сайта и реклама в Яндекс Директ. Я не раз такое слышал, в том числе от известных интернет-предпринимателей.
Сайт – это тот же офис, только онлайн; он может знакомить посетителей с вашим бизнесом, подготавливать и принимать посетителей со всего мира и круглосуточно.
Яндекс Директ – … это широчайшая аудитория, которая сама ищет ваши товары, услуги, продукты уже сейчас. Вы не мешаете человеку, вы ему предлагаете свой вариант решения его проблемы.
Приветствую!
📌Прогноз бюджета рекламной кампании Яндекс Директ
Ранее, в этой статье >>, я писал об оценке бюджета рекламной кампании в Яндекс Директ с помощью сервиса Прогноз бюджета от Яндекса. Поэтому подробно я здесь описывать не буду. В статье хорошо расписано и проведён эксперимент по расчёту бюджета.
🖊Кратко без скринов и описания
Точный прогноз бюджета дать никто не может, даже Яндекс. Любой прогноз будет очень-очень не точным. Разница может составлять – десятки раз.
Второй момент: бюджет зависит от того, как настроена рекламная кампания. Хорошо настроенная РК значительно снижает цену клика и, соответственно, весь рекламный бюджет. То есть важно отнестись к настройке и ведению РК дотошно и тщательно, как главбух к годовому балансу компании: чтобы шла копейка к копейке.
Третье: почему так? Потому что контекстная реклама это аукцион. Что-либо заранее прогнозировать может только ведущий, который имеет все ниточки в своих руках :-) и то не всегда. Всё стремится выйти из-под контроля. Чем больше участников аукциона и, чем они активнее и грамотнее подходят к аукциону, тем у вас меньше шансов и больше рекламный расход.
И всё же стоит хотя бы прикинуть.
Я им пользуюсь редко, в хорошо настроенной РК данные намного лучше обычно: и CTR выше и цена клика меньше и общий расход ниже. В первый месяц-два идёт расклик, притирка и показатели ещё улучшаются. Затем идёт совместная работа: реклама-сайт-предложение-продажи-конкуренты.
📌Расчёт рекламного бюджета Яндекс Директ
Как ни крути, а прежде чем рекламироваться нужно узнать, во что это выльется и чем грозит. Вдруг не потяну или прогорю, просто солью деньги. Есть накопления/резервы, есть оборотный капитал – хватит ли их? Дороже ли Яндекс Директ, чем объявления в Авито, в местной газете, в федеральных изданиях, на ТВ? Как насчёт окупаемости? Как долго ждать отдачи? Выгорит ли это дело вообще?
Могут быть другие вопросы. Насколько готовая аудитория будет звонить и приходить? Насколько большой охват? Можно ли расширить бизнес с помощью Директа? Заколебался с непостоянными заказами, сезон – не сезон, то как сыр в масле, то глухо, как в танке. Можно ли добиться постоянных продаж с помощью Директа, без сильных колебаний и тем более без не сезонов?
В большинстве случаев ответ положительный. Но не всегда и не для всех.
Если вы считаете, что в бизнесе можно к кому-то обратиться и ничего самому не делать, то вы неизбежно прогорите. Бизнес – это полная неопределённость. В предпринимательстве нет ничего со стопроцентным результатом. Опытные предприниматели это испытали на своей шкуре. Если вы давно в бизнесе, если вы уже не один бизнес потеряли, если вы собаку съели на продвижении и создании систем, то для вас это очевидные вещи.
Нужно быть готовым к постоянным анализу, изменениям, решениям, рискам. Что-то работает, что-то не работает. То что работает с первого раза, либо вы это уже проделали несколько раз и получили массу шишек, либо вы научились у того, кто эти шишки собрал сам.
📌Как рассчитать бюджет рекламной кампании Яндекс Директ
Исходить нужно из того, что у вас есть сейчас, чем вы располагаете, чем вы готовы рисковать. Это по финансам. Плюс насколько вы готовы учиться и изменяться. Если вы не готовы менять то, что создали, когда аналитика говорит – меняй срочно именно это, то либо будете довольствоваться меньшим, либо прогорите.
Рекомендуется Яндекс Директ тестировать с суммы 20000 рублей и более в зависимости от количества рекламируемого.
Для интернет-магазина всегда бюджет больше, потому как там несколько/много категорий товаров. И на каждую категорию лучше создавать отдельную РК или даже не одну.
Кто-то обращается: настройте мне поиск. Я могу настроить или поиск или РСЯ отдельно. Я не делю по количеству ключей. Хотя есть экспресс-тариф для теста ниши. Не стоит делать по 50-100 ключей, если вы рекламируете в одном не большом регионе, не считая Москвы и Санкт-Петербурга. А лучше, если на всю Россию или СНГ.
Я настраиваю отдельно поиск и РСЯ. Но никогда не знаешь точно, что пойдёт лучше. Бывает поиск не даёт конверсий, когда РСЯ их приносит каждый день. Бывает наоборот.
Да, полная настройка дороже. Но сколько теряете вы? Если не угадали, то будете плеваться на маркетолога и Яндекс Директ. Зачем гадать? Всё анализируется.
В конце концом, чтобы сэкономить можно в первые 2 недели – месяц увидеть, что пошло и отключить, что не сработало или дало результаты хуже.
Для себя я могу на 3000 руб. в месяц рекламироваться, потому как я понимаю, что этого мало и нужно добраться до главного. Пока вы не получили главного, вы будете, как во тьме. Есть клики, высокий CTR на поиске, низкий процент отказов, низкая цена клика. А что толку?
📌Что главное?
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/06/budzhet-reklamnoj-kampanii/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев