Прежде чем начать рекламироваться в Яндекс Директ нужно знать правила размещения рекламы в нём. Все рекламные кампании проходят модерацию. Чтобы её пройти нужно соблюдать правила и требования рекламы в Яндекс Директ – правила размещения. Рассмотрим основные моменты данных правил.
📌Ограничения и запреты на определённые товары и услуги
Существует перечень товаров и услуг, которые запрещены к рекламированию:
-Алкогольная продукция.
-Оружие. Исключена реклама любых видов оружия, в том числе пневматического, охотничьего, антикварного, газового, сувенирного.
-Азартные игры и пари, в том числе со ставками или выигрышем в виде неденежного имущества, например, товаров в онлайн играх.
-Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.
-Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
-Табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары к ним.
-Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
-Дистанционная продажа товаров, запрещенных к реализации дистанционным способом (например: ювелирные изделия, лекарственные средства).
Копии оригинальных товаров (например: реплики часов известных торговых марок).
-Медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза.
-Политическая реклама.
-Не допускается предвыборная агитация, реклама сайтов депутатов, политических деятелей, их приемных. Мы также не размещаем рекламу опросов общественного мнения относительно выборов и референдумов, а также рекламу прогнозов результатов выборов.
-Реклама, направленная на привлечение внимания к сервисам, программам и мобильным приложениям для блокировки рекламы или подмены рекламы иным контентом или рекламой (кроме случаев, когда блокировка рекламы является дополнением к набору основных функций объекта рекламирования).
-Реклама, связанная с трагическими событиями, если такие объявления направлены на привлечение внимания к соответствующим новостям или публикациям (в том числе к шокирующему контенту).
-Рецептурные лекарственные средства.
-Сайты с вредоносным контентом и ресурсы, целью которых является получение денежных средств или контактных данных пользователей мошенническим путем.
-Сайты-дорвеи, созданные для привлечения трафика и не содержащие уникального и полезного для пользователей контента.
-Услуги по автоматическому продвижению, накрутке значений интернет-счетчиков и продаже аккаунтов, за исключением игровых. Мы также не размещаем рекламу бизнеса, основанного на манипуляции с накрутками.
-Товары и услуги, производство или реализация которых запрещены или ограничены законодательством РФ (например: подделка документов, печатей, штампов, распространение порнографических материалов).
-Финансовые пирамиды
В разных странах запреты и ограничения могут отличаться.
📌Законодательные ограничения
На некоторые товары требуется предоставление определённых документов при размещении рекламы. Это товары и услуги, подлежащие обязательной сертификации, лицензированию, регистрации.
Что нужно будет предоставить Яндексу: копии лицензий, сертификатов и/или гарантийное письмо.
Копии разрешительных документов и гарантийное письмо предоставляются для одного аккаунта и одного доменного имени. При смене аккунта Яндекс Директ и/или доменного имени сайта требуется новый пакет документов.
📌Возрастные ограничения и предупреждения
Отметка 18+ и предупреждения в текстово-графических объявлениях добавляется автоматически. В графических объявлениях и видеодополнениях их нужно добавлять самостоятельно.
Отметку 18+ нужно проставлять в объявления рекламирующие: музыка, игры, фильмы, зрелищные мероприятия, печатные издания, ТВ и радио передачи, компьютерные программы.
В объявления некоторых товаров и услуг нужно добавлять ограничения:
-Не является лекарством
-Есть противопоказания, посоветуйтесь с врачом.
-Проконсультируйтесь со специалистом
-Конструктивно сходные с оружием изделия
-Содействие в подборе финансовых услуг
-И другие
Такие ограничения добавляются для: лекарственных средств, медицинских изделий и деятельности, БАДов, заменителей материнского молока, конструктивно сходных с оружием изделий, долевое и жилое строительство, финансовые услуги.
📌Требования к рекламным объявлениям и сайту
Реклама в яндекс директ – правила размещения.
Объявления состоят из:
-заголовок – до 35 символов с пробелами и знаками препинания, исключая: запятые, кавычки, точки, точки с запятой, восклицательных знаков и двоеточий
-дополнительный заголовок – до 30 символов (показ дополнительного заголовка не гарантируется Яндексом)
-текст объявления – до 81 символа
-ссылка на сайт – до 1017 символов
-отображаемая ссылка – до 20 символов
-быстрые ссылки – до 4 штук (до 30 символов в тексте одной ссылки, до 66 символов в текстах всех ссылок, до 1024 символов сама ссылка, до 60 символов в описании ссылки)
-уточнения – до 66 символов
В заголовках и текстах объявлений заглавные буквы применяются только в аббревиатурах. Запрещено использование html-кода, буквы одного слова с пробелами между ними, номеров телефона, e-mail-ов, почтовых адресов, данных мессенджеров.
В заголовках, текстах и уточнениях объявлений не допускаются бранные, жаргонные слова, недостоверная информация, агрессивные призывы, повторы одних и тех же слов, контактная информация, фразы трагической тематики, цены в иностранной валюте. А также не должно быть орфографических и грамматических ошибок и опечаток.
В отображаемой ссылке нельзя использовать спецсимволы, кроме: /, №, #, %.
Недавно появилась возможность размещения описаний к быстрым ссылкам, подробнее в статье: Описания быстрых ссылок в Яндекс.Директ. Используйте эту возможность, чтобы увеличить площадь рекламного объявления.
🖌Изображения
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2018/07/reklama-yad-pravila/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1