В этой статье вы узнаете о том, как настроить чат для связи потенциальных и текущих клиентов с вами прямо в поиске Яндекса и на вашем сайте. Пошагово рассмотрим настройку чата.
Приветствую!
📌Яндекс Диалоги – чат для бизнеса
Яндекс Диалоги существуют около года, сперва они использовались как дополнение к чат-платформам таким, как Jivosite, Envybox, Callibri и другие. Затем появилась возможность устанавливать чат отдельно от них. А с марта 2019 года чат от Яндекса можно установить на сайт.
Чат Яндекс Диалогов работает на поиске Яндекса. Вот пример:
И на сайте, как чат от чат-платформ и соцсетей. Пример:
А также в разговоре с Алисой от Яндекса.
Чат Яндекс Диалогов бесплатный и доступен всем зарегистрированным в Яндекс Справочнике.
📌Яндекс Диалоги – создать чат
Чтобы создать чат нужно зарегистрироваться в Яндекс Справочнике, здесь >>.
После заполнения всех данных и регистрации будет доступна возможность создать чат.
Яндекс Диалоги находятся в левом меню Справочника в самом низу.
Пройдя по ссылке вы увидите несколько вкладок:
- Операторский интерфейс (управления чатами)
- Общие сведения (модерация, идентификатор)
- Настройки (настройки чата)
- Виджет (настройки виджета на сайте)
- Продвижение (интеграция с Яндекс Директ и Алисой)
- Оценки пользователей
Рассмотрим настройки. В этой вкладке нужно заполнить данные:
-Сайт (адрес вашего сайта)
--Организация (заполняется из Справочника)
Провайдер (выбор чат-платформы Яндекс или другой)
-URL (чат можно установить на все страницы сайта, тогда укажите URL вашего сайта и в конце: /* или укажите URL страниц, на которых хотите разместить виджет)
-Название компании
-E-mail для связи
-Название диалога (укажите название компании, сайта, вид деятельности в одной фразе)
-Категория (выберите категорию вашего бизнеса)
-Приветственное сообщение (это то, что увидит посетитель открыв ваш чат)
-Саджесты (варианты вопросов ваших посетителей, потенциальных и текущих клиентов, человек может написать свой вопрос или выбрать из ваших)
--Иконка (можно использовать логотип)
Рабочее время (время работы чата)
📌Яндекс Диалоги – настройка чата
После заполнения всех граф, нажмите кнопку внизу: Сохранить. А затем сверху: На модерацию.
Чат создан. После прохождения модерации он появиться в поиске Яндекса под вашим сниппетом.
О прохождении модерации и ошибках, которые следует исправить придёт сообщение на почту.
Чтобы настроить вид чата на сайте откройте вкладку: Виджет.
Здесь нужно заполнить:
- Кнопка (выберите цвет: темный или светлый)
- Текст на кнопке (это то, что будет видеть посетитель рядом с изображением чата на сайте, например: “Чем можем помочь?”)
- Заголовок окна чата (то, что человек увидит, когда откроет чат)
- Код виджета (жмём скопировать и вставляем в нужное место на сайте)
По мере заполнения внизу справа вы можете видеть, как будет выглядеть ваш виджет.
📌Как установить код чата Яндекс Диалоги на сайте
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/04/ya-dialogi/ #рекламарыбалка #рекламаипродвижение #ИнтернетРеклама #КонтекстнаяРеклама #reklamars #reklamistrs
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев