В этой статье рассмотрим, где показываются объявления Яндекс Директ. Какие есть места для размещения объявлений. Как разместить объявление в определённых местах. И на что ориентируется Яндекс при размещении объявлений.
Ранее я писал, что Контекстная реклама — это мощнейший инструмент быстрого привлечения новых клиентов. Узнайте что такое контекстная реклама, виды контекстной рекламы, её отличия от обычной рекламы, её плюсы и минусы и зачем она нужна вам лично.
📌В поиске Яндекса рекламные места распределяются:
- Спецразмещение или премиум-показы – это показы над поисковой выдачей. Сейчас в этом месте располагается до 4 рекламных объявлений. Эти места приносят наибольшее количество кликов. Это самые дорогие рекламные блоки в Яндексе.
- Гарантированные показы или гарантия или остальные показы – это показы под результатами поиска и справа от результатов поиска. Внизу также до 4 рекламных блоков. Сюда попадают объявления не попавшие в спецразмещение. Они на первой странице выдачи Яндекса.
- Динамические показы. Те же гарантированные показы только на других страницах поисковой выдачи.
📌Как Яндекс распределяет рекламные места и определяет качество объявления?
Объявления отбираются по трём показателям:
1.Коэффициент кликабельности объявления – CTR. CTR – это отношение количества кликов к показам. Чем больше кликов на показы, тем выше CTR и выше качество объявления. Как Яндекс его определяет: по накопленной статистике показов и кликов, по прогнозу вероятности кликов, наличие слов из запроса в объявлении и прочее.
2.Коэффициент качества. Яндекс качественность объявления определяет по нескольким параметрам. Это: собранные статистические данные по каждому объявлению, релевантность объявления запросу и странице сайте, куда ведёт объявление и прочее.
3.Ставка за клик
Таким образом, Яндекс при размещении объявления ориентируется не только на устанавливаемую вами цену, но и на качество вашего объявления. Так как Яндексу важно удержать и рекламодателя и пользователя поиска.
Цена клика на определённые позиции зависит от качества объявления и конкуренции.
📌Сети Яндекса – РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Кроме поиска Яндекс размещает объявления рекламодателей на своих и партнёрских ресурсах:
- Посещаемые и качественные сайты
- Мобильные приложения
- Smart TV и видео
На сегодняшний день РСЯ – это десятки тысяч сайтов и более 74 миллионов посетителей. И это качественная аудитория мало пересекающаяся с Яндекс-поиском.
Партнёрами РСЯ являются такие сайты, как: Mail.ru Рамблер
LiveJournal Lenta.ru РИА Новости
Bing
Вконтакте
Одноклассники
Авито
И многие другие
А также Видеосеть Яндекса, а именно: ЯндексВидео, ЯндексАфиша, КиноПоиск, СТС, РенТВ, НТВ и другие.
И Внешние сети, это, например: Smaato.
Яндекс тщательно проверяет, отслеживает и мониторит каждый ресурс – сайт, приложение, сервис, участвующие в размещении рекламы.
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2018/06/gde-pokazyvaetsya-yad/ #ЯндексДирект #НастройкаЯндексДирект #реклама #РекламаРыбалка #ReklamaRs #ReklamistRs #РекламаИПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев