Сегодня продолжим настраивать цели Яндекс Метрики, а именно javascript событие. Мы создадим данный тип цели в Метрике, вставим его в сайт и настроим. А сперва разберёмся для чего нам нужны такие цели.
Ранее в статье: Цели Яндекс Метрики, мы разбирались зачем вообще нужны цели для сайта, рассмотрели типы целей и настроили их.
В этой статье мы подробно рассмотрим цели Яндекс Метрики javascript событие.
📌Зачем вам нужна цель Яндекс Метрики javascript событие?
Этот тип целей довольно сложен, стоит найти программиста для установки кода на сайт. Данный тип целей зачастую и не нужен. Но бывают моменты, когда без них никак. Есть сайты, где сценарии происходят на одной странице даже для форм подписки, а не как обычно в новой странице. Для таких событий такой тип целей, как посещение страницы, не подойдёт. А значит у нас не будет возможности отследить, кто и по каким запросам и объявлениям воспользовался данной формой или кнопкой на сайте. И мы потеряем возможность улучшить эффективность нашей рекламы или любого другого типа продвижения сайта в интернете.
А ведь нам стоит отслеживать и формы подписки и формы обратного звонка, заказать звонок, JQuery и Java-формы, различные кнопки на сайте. Тип целей javascript событие, подходит тогда, когда нет возможности отследить событие методом — посещение страницы. То есть, если нет смены URL-адреса, то кроме как настройки javascript событие, другого способа отследить посетителей нет.
Довольно часто, на простых сайтах, типа блогов, лендингов и даже интернет-магазинов можно обойтись без настройки цели javascript событие. Но не всегда, иногда такой возможности нет и без настойки цели типа javascript событие, просто никак. Думаю, я достаточно объяснил, зачем нам нужно настраивать цели типа javascript событие.
Для примера, с помощью цели javascript событие можно отслеживать нажатие на кнопку «заказать товар» и только изменив цвет кнопки, можно увеличить конверсию до 10-15%.
📌Создание цели типа javascript событие
Входим в Яндекс Метрику.
Жмём справа значок шестерёнки серого цвета. Попадаем в настройки целей Метрики.
Жмём «Добавить цель».
Выбираем тип цели: javascript событие. Вбиваем Название, например кнопка заказать. Вбиваем Идентификатор цели, например zakazat_01.
Стоит уточнить, в качестве идентификатора цели нельзя указывать URL-адрес любой страницы сайта и даже часть URL. Идентификатор цели пишется только латинскими буквами, числами и нижним пробелом.
Всё, цель Метрики javascript событие, мы создали.
📌Настройка цели типа javascript событие
В Метрике мы всё сделали. Теперь нам нужно установить код javascript события в код сайта в нужном нам месте. Без знания html, не обойтись.
Шаги настройки цели:
1.Найти нужный нам элемент в коде сайта, например кнопку «подробнее» в файле Index.php.
2.Далее мы выясняем какой код Метрики нам нужен в данном случае.
3.Вставляем данный код в нужное место, а в этом коде меняем переменную Идентификатор цели.
4.Проверяем работоспособность сайта и вставленного кода.
Ещё стоит шаг 0 добавить: сохранить предварительно редактируемый файл у себя на компьютере или перенести весь код в другой файл. Чтобы на случай, что сайт откажется показываться, мы сможем восстановить то, что было до правок.
Мы нашли, куда ставить будем наш код. Это может быть тег <script> или onclick или onsubmit.
📌Рассмотрим типы кодов
Во всех случаях мы будем вызывать функцию:
yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET_NAME’);
Где, хххххх — номер счётчика Метрики, а target_name — идентификатор цели.
🖋Типы кодов:
Код для кнопок, ссылок и других элементов html:
onclick=»хххххххх.reachGoal (‘Nazvanie_Identifikatora’); return true;»
Весь код для кнопки:
<input type=»button» onclick=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET_NAME’); return true;» value=»Купить» />
Весь код для ссылки:
<a href=»/price.zip» onclick=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET_NAME’); return true;»>Наш прайс</a>
Весь код для дивов:
<div onclick= «yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET_NAME’); return true;» >Hello, world! </div>
Код для форм, где пользователь отправляет данные с сайта:
onsubmit=»хххххххх.reachGoal (‘Nazvanie_Identifikatora’, function () {alert (‘Данные отправлены’)}); return true;»
Весь код:
<form action=»» method=»get» onsubmit=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET_NAME’); return true;»>
Код для ссылки с передачей параметров пользователя:
onclick=»ххххххх.reachGoal (‘Nazvanie_Identifikatora’, goalParams, goalCallback); return true;»
Это может быть кнопка/ссылка запроса обратного звонка.
Код для цели просмотр пользователем страницы
< script type = «text/javascript» > window .onload = function() { yaCounterXXXXXX.reachGoal( ‘TARGET_NAME’ ); } </ script >
Цель будет достигнута, если человек зашёл на страницу.
Код для цели определить время нахождения пользователя на странице
<script>
setTimeout(function() {
yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET_NAME’);
}, 180000); // 3 минуты
</script>
Цель будет достигнута, если посетитель пробыл на странице 3 минуты и больше.
📌Пошаговый процесс вставки кода цели Яндекс Метрики javascript событие в сайт
Теперь нужно разобраться со всеми этими кодами по шагам:
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> http://reklama-rs.ru/2018/04/nastroika-javascript-yam/ #ЯндексМетрика #НастройкаЯндексДирект #ЯндексДирект #РекламаРыбалка #РекламаИПродвижение #КонтекстнаяРеклама #ИнтернетРеклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев