📝
Настроил РК на Поиске и в Сетях Яндекса. Запустил 6 декабря 2018г. Собрал наиболее целевые ключевые запросы. Не оптимизировал, то есть показатели отдачи от рекламы ещё могут значительно улучшиться.
📌Результаты настройки
С 06.12.2018г. по 25.12.2018г.: показы — 118301, 404 клика, 0,34% CTR (Поиск+РСЯ), расход бюджета — 12663,44 руб., средняя цена клика 31,35 руб., средний расход в день — 633,17 руб., 21 достижение цели, 5,20% конверсии, цена заявки — 603,02 руб.
Всего 3 РК на каждую дневной лимит 300 руб. Цель Метрики — контактная форма.
На поиске важен CTR. CTR составил — 15,86%. Качество аккаунта 9,60. CTR и качество аккаунта влияет на цену клика. Высокий CTR и качество аккаунта снижают цену клика в разы. CTR больше влияет на цену клика, чем качество аккаунта. Подробнее в этой статье о Прогнозе бюджета.
Поиск показал лучше результаты — выше конверсия, ниже цена цели. В РСЯ ниже цена клика и количество показов и кликов.
В качестве примера покажу сами объявления, одно на поиске, одно в РСЯ.
При минимальных ценах на двери от 8500 руб. эконом, 16500 руб. стандарт, 32000 руб. премиум, цена заявки составила 603,02 руб. И по мере оптимизации РК она будет снижаться.
📌Оптимизация РК
В рамках оптимизации я проработаю статус «Мало показов», посмотрю какая аудитория больше даёт конверсию, а какая отказы. Просмотрю и добавлю минус-слова, поменяю ставки на определённые ключи и объявления. Если нужно протестирую новые объявления.
Если для вас актуален вопрос увеличения продаж, обращайтесь.
Если хотите настроить сами рекламную кампанию, скачайте книгу "Настройка Яндекс Директ пошагово".
Успешной рекламной кампании!
👉СТАТЬЯ СО СКРИНАМИ ЗДЕСЬ >>> http://reklama-rs.ru/2018/12/case-rk-metal-dveri/ #НастройкаЯндексДирект #ЯндексДирект #реклама #ИнтернетРеклама #КонтекстнаяРеклама #РекламаИПродвижение #РекламаЭтоРыбалка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев