Ранее мы рассмотрели сбор ключевых слов, сейчас посмотрим как их обрабатывать, то есть обработка ключевых слов. Потому как мало просто собрать, даже наиболее целевые ключевые слова, нужно ещё собрать минус-слова, чтобы отсеять не нашу целевую аудиторию.
📌Два способа обработки ключевых слов
В одном из предыдущих статей я рассматривал подбор ключевых слов, сегодня продолжим работать с ключевыми словами.
Есть два способа обработки ключевых фраз:
- Ставим фразы в кавычки
- Собираем минус-слова
1.Первый вариант самый простой, для ленивых. Просто все собранные запросы заключаем в Excel-е в кавычки. С этим вариантом, впрочем, всё понятно и больше нечего писать. Он лёгкий, быстрый, но есть один минус — он лихо отрезает хорошую часть запросов, т.е. уменьшает охват аудитории. Если готовы принять этот минус, то это ваш способ.
2.Второй вариант — сбор минус-слов. Это гораздо дольше, занимает уйму времени, муторно и скучно. Но есть хороший плюс: вы отсеиваете тех, кто вам не нужен и при этом не уменьшаете охват тех, кому интересно ваше предложение.
📌Где собирать и обрабатывать минус-слова?
Есть три основных способа обработки ключевых слов:
- Найти готовый список минус-слов
- Вордстат.Яндекс — Подбор слов
- Прогноз бюджета Яндекса
1.Готовый список минус-слов может вам подойти, если он составлен по вашим же ключевым словам, т.е. ваша ниша. Если список не с вашей ниши, лучше его не использовать.
2.Подбор слов Яндекса. Входим в Подбор слов Яндекса, набираем в окне поиска наше ключевое слово и смотрим список под ним.
Выбираем слова, которые нам не нужны, по которым, как говорится не к нам.
Например, мы продаём шкатулки деревянные ручной работы. Значит в минус-слова добавляем: фильм, своими, руками, выкройки, проклятия, сделать, смотреть. Выбираем слово, копируем его в свою Excel-таблицу или на бумагу. Затем внизу нажимаем: Далее. И так каждую страницу Вордстат.Яндекса.
📌Обработка ключевых слов в Прогнозе бюджета Яндекса
3.Прогноз бюджета Яндекса. Входим в Прогноз бюджета.
В окно «Подберите ключевые фразы» вносим собранные на предыдущем шаге ключевые фразы. Если справа в окне «Подсказки», что-то нужное вам появилось, то добавляем. Затем жмём «Посчитать».
Сперва жмём Подобрать, справа от ключевой фразы. Открывается окно, где мы собираем вложенные ключевые фразы, так расширяем наш список ключевых фраз.
Затем справа от первой фразы жмём «Уточнить». Отрывается окно со списком всех входящих в эту фразу ключевые запросы, т.е. вложенные ключевые запросы. Выбираем запросы, которые нам не нужны. Также как мы это делали в Подбор слов Яндекса. Только при выборе фразы минус-слово само добавляется в нашу основную фразу. Так пробегаемся по всему списку, жмём внизу «Применить».
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> http://reklama-rs.ru/2018/03/obrabotka-keywords/ #НастройкаЯндексДирект #ЯндексДирект #КонтекстнаяРеклама #ИнтернетРеклама #РекламаИПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев