Приветствую! Как продвигаются дела?
Поговорим об РСЯ — Рекламной сети Яндекса. Что такое РСЯ, где показываются объявления, как они выглядят, форматы объявлений и как работает РСЯ. Также, когда РСЯ рекомендуется и когда не стоит его использовать. Плюс примеры объявлений и примеры, как работает РСЯ.
📌РСЯ Яндекс Директ — что это
В Яндекс Директ реклама может быть поисковой и тематической.
Поисковая — это рекламные блоки прямо в поиске Яндекса и его партнёров. До 4 объявлений над поисковой выдачей, сразу под окном поиска. И до 4 объявлений под поисковой выдачей. Также есть объявления на других страницах поиска, то есть не только первая страница показывает рекламу. И динамические объявления справа от поиска.
Тематическая — это рекламные объявления на сайтах-партнёров Яндекса, в мобильных приложениях, Видео и Смарт ТВ.
РСЯ — Рекламная сеть Яндекса, она же Сети Яндекса.
О том, где показывается реклама можете прочитать в статье «Где показывается реклама Яндекс Директ» здесь >>>. Там более подробно как и о поиске, так и об РСЯ.
В свою рекламную сеть Яндекс тщательно отбирает сайты и приложения. Посещаемость их должна быть не менее 100 посетителей в сутки. Плюс есть другие критерии, которые описаны в Правилах участия РСЯ. И одним из важных критериев является качество контента и самого ресурса в целом.
Для примера, сайтами-участниками Сети Яндекса являются: Гисметео, Лента, Взгляд, Одноклассники многие другие.
Аудитория Сети Яндекса составляет более 74 млн.пользователей, это несколько десятков тысяч качественных сайтов.
Причём с Поиском РСЯ пересекается слабо, то есть это другая аудитория по большей части.
Для вебматеров РСЯ — это возможность заработать на размещении рекламы на страницах своего сайта. Оплата происходит за клик по объявлению.
📌Форматы объявлений в РСЯ
Объявления в РСЯ бывают:
-текстово-графические
-графические
-видео
Самый распространённый и кликабельный тип объявлений в РСЯ — текстово-графические. Такие объявления показываются на всех сайтах-партнёрах Сети Яндекса.
Видео запущены совсем недавно.
Графические объявления хуже себя показывают — менее распространены, больше отказов, стоят дороже.
Основные форматы объявлений:
-Вертикальный блок на сайте
-728*90
-Постер
-Компактный
-Полоска
-300*250
-240*400
-320*480
-Видеоплощадки
Размеры текстово-графических объявлений могут быть:
-стандарные
-широкоформатные
Широкоформатные объявления используются реже.
📌Как работает РСЯ Яндекс Директа
Реклама показывается по 2 критериям:
- Поведенческий таргетинг — вы что-то ищете, ходите по различным сайтам и ссылкам, что-то читаете, смотрите.
- Тематический таргетинг — объявление показывается по той же теме, на каком сайте оно расположено.
Путешествуя по интернету вы замечали, что стоит вам что-то почитать, как после этого вам показываются различные рекламные объявления по этой теме.
На поиске реклама показывается строго в ответ на запрос пользователя в поисковом окне.
В РСЯ нет окна поиска. Яндекс смотрит на ваше поведение и выдаёт предложения опираясь на него.
То есть в РСЯ нет чёткой связи ключевого запроса и объявления. Поэтому и подход к настройке рекламной кампании в РСЯ / Сетях Яндекса несколько иной.
Есть некоторая схожесть рекламы в РСЯ и таргетированной рекламы в соцсетях Вконтакте, Facebook, MyTarget.
📌Пример, как работает РСЯ Яндекса
Я открыл сайт Гисметео и мне РСЯ показал несколько объявлений.
Так как я захожу в аккаунт Яндекс Директа мне показывается реклама Директологов. Я не вбивал в поиск подобные запросы. И сайт Гисметео не про Яндекс Директ и контекстную рекламу. То есть чисто отслеживание поведения.
Я настраиваю и веду несколько рекламных кампаний. Для настройки мне нужно изучать сайт заказчика, собирать ключи и изучать конкурентов. Яндекс решил, что мне стоит рекламировать Мишки из роз и Плёнку на стол.
То что я последние дни активно использую в браузерах Яндекс мне на эти тему суёт рекламу.
Тематический таргетинг применяется в несколько раз реже. Поведенческий таргетинг на данный момент даёт рекламодателям 84,6% переходов по объявлениям.
📌Когда РСЯ рекомендуется и когда не подходит
Итак, РСЯ это блоки объявлений на различных сайтах. Как на поиске вбил запрос и получил ответ, такое в РСЯ не проходит. Нужно некоторой время, чтобы Яндекс определил ваши предпочтения и решил показывать вам именно то, что вы вбили в поиск. Кроме того, чтобы такие объявления увидеть вам ещё нужно походить по разным сайтам, где показывается реклама Сети Яндекса.
В таком случае, в РСЯ не стоит рекламировать что-то срочное, что нужно человеку прям когда он вбивает что-то в поиск. Так как найдя это в поиске ему не зачем продолжать поиск дальше, он нашёл ответ.
Это могут быть:
-как вскрыть замок двери в доме или в автомобиле
-срочная эвакуация авто
-доставка еды
-и другие срочные услуги
А есть услуги и товары решение о приобретении, которых человек принимает несколько дней, недель и даже месяцев. Вот такие товары/услуги хорошо рекламировать в РСЯ. Чем дОльше срок принятия решения, тем больше ему можно помозолить глаза.
К тому же вам в помощь ретаргетинг, то есть повторные показы объявления для тех, кто посетил ваш сайт или что-то там проделал. Например, положил товар в корзину, просмотрел несколько страниц и так далее.
📌Примеры объявлений РСЯ
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>> http://reklama-rs.ru/2018/11/rsya-yad-chto-eto/ #ЯндексДирект #НастройкаЯндексДирект #ИнтернетРеклама #КонтекстнаяРеклама #РекламаИПродвижение #рся #РекламаЭтоРыбалка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев