Приветствую! Как продвигаются ваши дела?
В этой статье рассмотрим автотаргетинг в Яндекс Директ — как работает, как включить, на основании каких данных автотаргетинг формирует запросы и стоит ли его использовать.
📌Автотаргетинг в Яндекс Директ
Яндекс всё больше автоматизируется, чтобы рекламодателю было проще настроить рекламу и привлекать клиентов с поиска Яндекса и РСЯ.
Автотаргетинг позволяет настраивать рекламную кампанию без поиска ключевых запросов. Поиск ключей занимает львиную долю работы по настройке Яндекс Директа. С помощью автотаргетинга можно обойтись без этой муторной работы. По крайней мере замысел таков. Алгоритм Яндекса сам подбирает ключевые слова к рекламному объявлению.
📌Как включить автотаргетинг в Яндекс Директ
Автотаргетинг включается переключателем в группе объявлений. Входите в рекламную кампанию, выбираете группу объявлений, жмёте Редактировать. На данный момент переключатель Да/Нет находится под Визиткой (Адрес и телефон) и +Добавить объявление.
Автотаргетинг можно применять как в новой рекламной кампании, так и в работающей. Можно вообще не вбивать ни одного ключевого слова, а можно вбить один или несколько. Чтобы алгоритм сработал лучше, сделайте несколько объявлений. Чем больше данных для подбора фраз, тем лучше фразы подберёт Яндекс.
📌Автотаргетинг в Яндекс Директ - стоит ли использовать
Также автотаргетинг можно включить сразу для несколько уже созданных объявлений или сразу для всех объявлений в одной рекламной кампании. Входите в рекламную кампанию, ставите галочку: «Все группы на странице» слева сверху над группами объявлений. А внизу, где выбор Действия, выбираете: Настроить автотаргетинг.
При нажатии: Выполнить, попадете сюда. Ставите ставку за клик и … все объявления начинают работать с Автотаргетингом.
📌На основании каких данных автотаргетинг формирует запросы
Автотаргетинг берёт за основу: заголовки и тексты созданных вами объявлений, плюс изучает рекламируемую страницу вашего сайта. Если вы вбили ключевые запросы, то алгоритм использует и их для расчётов. При этом набранные вами ключи будут в приоритете над собранными роботом.
Чего нет ни на сайте, ни в объявлении Яндекс не добавит. А по найденным рассчитывает возможную вероятность показов и запускает в работу.
Автотаргетинговые ключевые фразы показываются в статистике также, как и набранные в ручную. Отличить их можно, в графе Тип условия показа, пишется: «автотаргетинг».
Процесс не включается мгновенно и для анализа нужно собрать необходимую статистику. Обычно от 1-2 недель, а дальше по результатам и желанию.
Используя статистику вы можете отключить автотаргетинг, добавить минус-слова, увеличить/уменьшить ставки на клик. Если какие-то фразы собранные роботом имеют хорошую статистику, такие ключи можно дописать в объявления вручную. Смотрите Статистика — Мастер отчётов.
📌Автотаргетинг и дополнительные релевантные фразы
Есть такая функция в Директе: Дополнительные релевантные фразы. Они уже давно работают. Указываются в параметрах рекламной кампании в процентном отношении. Эта функция работает плохо, подбираются порой весьма странные ключевые запросы.
По сравнению с ними, автотаргетинг работает лучше. И чем больше вы дадите ему данных, тем лучше результат получите.
Про дополнительные релевантные фразы — включать их или нет, для чего они нужны, я писал ранее, почитайте.
📌Использовать ли автотаргетинг в Яндекс Директ
...
👉ВСЯ СТАТЬЯ ЗДЕСЬ >>> http://reklama-rs.ru/2018/11/avtotargeting-yad/ #ЯндексДирект #НастройкаЯндексДирект #ИнтернетРеклама #КонтекстнаяРеклама #РекламаИПродвижение #РекламаЭтоРыбалка #ПродвижениеЭтоРыбалка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев