В данной статье рассмотрим общие моменты настройки рекламы РСЯ в Яндекс Директе. Что такое РСЯ, в чём отличия от поиска, где показываются объявления, основные моменты и фишки.
В последнее время наблюдается бум интереса к РСЯ в Яндекс Директе. С чем он связан? Может с тем, что можно легко и быстро обучиться привлекать клиентов из Яндекса? Или даже очередной поиск «волшебной таблетки»? Или что РСЯ действительно способен привлечь много клиентов? Будем разбираться.
📌 Что такое РСЯ
Что такое РСЯ? РСЯ — рекламная сеть Яндекса, сейчас правильно Сети Яндекса. Сети Яндекса — это несколько десятков тысяч крупных и посещаемых сайтов, где размещается реклам от Яндекса. Например, газета Взгляд, портал объявлений Авито, прогноз погоды Гисметео. В отличие от Google, Яндекс в свою сеть рекламных площадок берёт не все, а только качественные сайты с высокой посещаемостью и вручную их проверяет.
Общая аудитория РСЯ около 74 млн.пользователей. На графике показано, что с осени 2017 года аудитория уже больше 75 млн. посетителей.
В поиске много меньше. Просто поиск работает более прицельно. Человеку нужно прямо сейчас, зашёл в Яндекс вбил запрос, позвонил. В таком случае нужен поиск. Человеку потом будет показываться объявление в РСЯ, но уже поздно, он, например уже съел пиццу или отэвакуировал своё авто.
📌 Где показываются объявления РСЯ
Объявления показываются на сайтах, которые примкнули к рекламной сети Яндекса, в целях зарабатывать на рекламе, размещённой от Яндекс Директа.
Объявления показываются по правилам аукциона. Выигрывают и показываются те, кто дал больше цену и соответствует критериям тематичности и качества. Чем выше цена и качество объявления, тем больше показов.
📌 Волшебная таблетка от Яндекса 💊
Хочется развеять мифы и легенды, которые окружают некоторых и накрывают мифическими надеждами.
Яндекс Директ точно такая же рекламная площадка, как и СТС, Дорожное радио, таргетированная реклама в Фейсбуке/Вконтакте, какой-нибудь деловой журнал. Разница во всех рекламных площадках в тематичности аудитории, её объёме и способа донесения нужного сообщения.
РСЯ очень схож с таргетингом в соцсетях. Объявления подобно выглядят и несут тот же смысл. Разница в сборе аудитории для показа объявления, сборе статистики, ну и некоторых нюансов.
То есть Яндекс Директ очень хорошо настраивается на нужную аудиторию. Даёт широчайшие возможности для доставки вашего сообщения до нужной аудитории, для различных тестирований и оптимизации рекламы.
Предприниматель всё тестирует, отсеивает не работающее и сосредоточивается на эффективном.
📌 Плюсы Яндекса Директа
Назову два больших основных плюса, которые относятся и к поиску Яндекса и к Сетям:
1. Аудитория Яндекса уже сейчас превышает аудиторию центральных каналов ТВ. Это более 74 млн. пользователей.
2. Подробная статистика. Яндекс собирает подробную статистику, о предпочтениях пользователей, тематики рекламных площадок, кликабельности, посещаемости. Фактически всё, что вы делаете в браузерах и приложениях смартфонов фиксируется. И на основании этой статистики проводится анализ собранной информации и оттачивается реклама, снижаются расходы и увеличиваются конверсии на каждом этапе воронки продаж.
📌 Отличия РСЯ от поиска Яндекса
- Охват. В РСЯ охват на много больше. Смотрите график выше.
- Срочность нужды. То есть если нужно что-то срочно найти и решить — пожалуйте в поиск. Если нет срочности годен и поиск и сети Яндекса.
- В РСЯ ставки и CTR ниже, чем на поиске.
Поиск более точно можно настраивать, РСЯ менее гибок.
- В РСЯ много значат объявления, изображение, заголовок, текст.
- В РСЯ используется ретаргетинг. Это показ объявлений тем, кто уже был на вашем сайте и производил какие-то действия, то есть достигал целей Метрики.
- Поиск — это прямой ответ на запрос пользователя.
- РСЯ — это тематический и поведенческий ответ и ответ на предпочтения пользователя. Поэтому низкочастотные запросы здесь работают совсем не так, как на поиске. На поиске это бОльшая точность, в Сетях — это ограничения, которые зачастую только сильно ограничивают показ вашего объявления.
- Поиск привязан к запросам, какой запрос, такой ответ. РСЯ — к тематике и предпочтениям. Что вы ищете, где ищете, что смотрите попутно, на что обращаете внимание, на каких сайтах. В РСЯ реклама буквально гонятся за пользователем.
📌 Фишки в настройке рекламы РСЯ в Яндекс Директе
- Кроме отслеживания отказов, глубины, ключей, целей в РСЯ нужно смотреть на площадки, где размещается ваше объявлений и отключать не эффективные.
- Всякие там уже собранные якобы неэффективные площадки для РСЯ, использовать не рекомендую. Как и ключи и минус-слова — для каждой ниши они свои. Собирая ключи на нишу, я заметил, что без того, чтобы видеть сайт, конкретные преимущества и отличия определённого предложения, это сделать проблематично.
👉 ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ >>> http://reklama-rs.ru/2018/10/nastroika-rsya-v-yad/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев