В статье рассмотрим, что такое дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ, для чего они нужны, где и как ими управлять, настраивать и отслеживать. А также стоит ли их показы включать или нет.
📌Что это такое дополнительные релевантные фразы, как и где их включать, отслеживать и управлять
Дополнительные релевантные фразы созданы в целях увеличения количества ключевых фраз без дополнительного подбора. Яндекс самостоятельно на основе своих алгоритмов добавляет запросы, которые максимально релевантны сайту и уже собранным ключевым словам и созданным объявлениям.
Таким образом Яндекс предлагает облегчить подбор ключевых фраз, автоматизировать этот процесс.
Их можно включать как на поиске, так и в Сетях (РСЯ) Яндекса. Сама эта функция находится в параметрах рекламной кампании в самом низу: специальные настройки. Спрятано. Раньше оно было доступно и в начале параметров, сейчас только внизу.
Их можно включить или отключить. При включении этой функции регулируется процент показов дополнительных релевантных запросов к общему бюджету рекламной кампании. Максимум можно установить 100%. Это значит, что если вы расходуете на определённую РК, например 10000 рублей, то при выставлении 50%, Яндекс может собирать и показывать дополнительных фраз на сумму до 5000 рублей.
Цену клика Яндекс ставит автоматически, ориентируясь на выставленные вами ставки на собранные уже запросы. При чём он не может выставить ставку больше, чем самая большая ставка вами выставленная на исходные фразы.
Увидеть сами ключевые запросы, расход по ним и статистику можно в Статистике рекламной кампании — Мастер отчётов. Ставьте галочку: Условие показа (фразы, ретаргетинг …). Они будут выводиться также как и вами собранные ключи.
📌Как это работает
Яндекс при подборе дополнительных фраз руководствуется и учитывает:
- тематика сайта (берёт фразы из той же тематики или близкой)
- уже подобранные директологом ключевые фразы и минус слова
- различные части речи
- различные языки и транслитеры/транскрибции
- смысловая близость
- конверсии по собранной статистике
По мере сбора статистики качество дополнительных релевантных фраз улучшается. За счёт того, что автоматика обучается и оперирует уже бОльшими данными для расчётов. Для этого нужно, чтобы была настроена Яндекс Метрика и добавлена в рекламную кампанию, а также цели Метрики. В целях улучшения качества ключевых запросов можно указать в настройках цель Метрики — Оптимизация конверсии по цели. Яндекс при подборе фраз будет ориентироваться на достижение выбранной цели. Если у вас выбраны стратегии: средняя цена конверсии, средняя рентабельность инвестиций, недельный бюджет: максимальная конверсия, то цели настроенные в них имеют бОльший приоритет.
Когда дополнительная фраза подобранная роботом работает не эффективно, то Яндекс отключает её. Если ключ даёт хорошую конверсию CTR и достижения цели, то Яндекс увеличивает на него ставку.
📌Включать или нет дополнительные релевантные фразы
В принципе мы подробно рассмотрели данную тему. Остался вопрос: и всё-таки включать эту функцию или не включать.
📌ПРОДОЛЖЕНИЕ >>> http://reklama-rs.ru/2018/09/dopolnitelnye-relevantnye-frazy/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев