У вас настроена рекламная кампания в Яндекс Директ? Устраивает или не устраивает отдача от неё? Вам нужен аудит рекламной кампании? Чек лист по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директе. Сделайте его самостоятельно или закажите у меня.
Чек лист (check list) – это перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе.
В принципе здесь не будет ничего нового, всё просто понятно и даже очевидно. Укажу главные моменты, на что нужно обратить внимание, что не забыть в наиболее понятной для понимания форме: последовательно, пошагово. Нужно просто сделать и протестировать. Итак, по порядку.
✏ЧЕК ЛИСТ по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ📝
⚡Сперва пробежимся по параметрам рекламной кампании
- Реклама на поиске и в Сетях у вас разделены на разные РК. То есть одна рекламная кампания это либо поиск либо сети, а не вместе в одной РК.
- Регион показов указан правильно. Если вы работаете только в Санкт-Петербурге, значит так и указываем, если ещё и область, добавляем её в настройках.
- Временной таргетинг настроен так, чтобы вы не пропустили звонки с сайта. Если вы работаете с 9.00 до 18.00, значит и показывайте объявление в это время. А то получится, что человек зашёл на сайт, захотел позвонить, а на звонок никто не отвечает.
- Заполняем визитку, чтобы визуально увеличить объём объявления.
Проставляем счётчик Яндекс Метрики и ставим галочку Размечать ссылки для Метрики. В таком случае UTM-метки без надобности.
- И ещё — отключаем автоматику: Дополнительные релевантные фразы.
⚡Теперь рассмотрим настройки группы объявлений
- Заполнены заголовок, второй заголовок (не обязательно), текст объявления, ссылка. В заголовке ключевой запрос, в тексте выгоды.
- Если объявление будет показываться в Сетях Яндекса, то размещаем изображение.
- Указываем быстрые ссылки и уточнения. Основная ссылка на продающую страницу максимально релевантную запросу. Быстрые ссылки на другие страницы. В уточнениях указываем свои конкурентные преимущества, в чём мы лучше других.
- Заполняем визитку по полной.
- Вводим ключевые фразы с минус словами.
⚡Ключевые фразы и объявления
...
Ещё 8 пунктов + 4 самых главных момента аудита рекламной кампании.
...
ПРОДОЛЖЕНИЕ >>> http://reklama-rs.ru/2018/08/30/audit-rk-yad-cheklist/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев